| От | Romario |  |
К | pulya |  |
Дата | 23.11.2007 17:21:52 |  |
Рубрики | Авиация; Матчасть; |  |
Об устройстве...
>Так, там же видно, что кожух закрывает тросс и болты, на которых вся троссовая система собственно и крепиться.
>Посмотрите еще раз, там вобщем то все подробно нарисовано
Может у нас разные схемы? :))
[158K]
Я выделил клинья красным .
У Вас наверняка должна быть и страница ТО, посвященная аварийному сбросу. Если нет, поделюсь.
Трос был один, он проходил внутри кабины по кругу, "легким движением руки" освобождая все четыре клина разом.
[81K]
Ушковый болт находится за обтекателем, если я правильно понял. В Монино окончанием рельса как раз является нечто, условно похожее на болт (показано стрелкой). Обтекатели на схеме присутствуют, но что под ними, в который раз повторюсь, неизвестно. Не исключаю, что это какое-то усиление всей конструкции
С уважением,