ОтARОтветить на сообщение
Кaj-ajjОтветить по почте
Дата23.11.2007 10:45:55Найти в дереве
РубрикиАвиация;Версия для печати

Re: Як-3 от...



> прикупил только потому, что кресты и кокарды надо звездами разбавлять

Если только поэтому, то амоделовский Як-1 возможно порадовал бы Вас больше :)

>Короче, озадачен. Кто как боролся с ней?

Если говорить о соответствии прототипу, то, как Вы наверняка сами заметили, нужно убрать расшивку с крыла, поставить более округлый кок, по-хорошему бы винт тоже заменить, т.к. этот не похож на ВИШ-105. Наверное, малоустранимый (но наверное и не самый ужасный для 1:72) основной косяк Як-3 от Хаси - боковые образующие фюзеляжа на виде сверху - плавные кривые, а должны быть прямые линии бортов, параллельные по кабину и с изломом за кабиной. На позапрошлом конкурсе была статья Леши Матвиенко с упоминанием этого момента.

Что касается деталировки, ниши придется точно сделать самому (есть фотографии машины из Ле Бурже). Кабину - если нравится травленка, то есть от Парта, в ней также посадочные щитки, створки шасси, двузвенники, диски колес и пр.

Что касается литературы, проходила на фарпосте и бронарме книжка Skrzydla Jak-3, в ней неплохие фото и полезные деталировочные схемы. Ну и музейные машины - упомянутый нормандец и ныне живущая в США машина Еремина. Небольшие валки по ним, если вдруг нету у Вас, могу намылить.

С ув. АР