ОтOrnstОтветить на сообщение
КЭдуард РаузеОтветить по почте
Дата10.12.2007 20:46:45Найти в дереве
РубрикиБТТ;Версия для печати

Re: Не мешайте...


Броня крепка и танки наши быстры!

>Вы я вижу, действительно железной дорогой только интересуетесь
>Такие грузовые приспособления, как Вы привели на фото, и сейчас в наличии только на относительно крупных грузовых ж.д. станциях

Интересуюсь, изучаю, читаю, смотрю, анализирую. Можете похвастаться большим?
Козловые краны? Значит наша товарная станция Скачки с парой стрелок и тремя путями весьма крупная, там аж два таких, только побольше.

>А теперь подумайте, всегда ли была возможность транспортировать тяжелые танки к такому крану? (хоть Тигр хоть Элефант хоть КВ да хоть что??)
>А если до станции с таким краном будет 50-80 км? Учитывая что он может сломаться, быть взорванным доблестными советскими железнодорожниками, да просто загруженным другой работой?

Вам русским языков вопрос задан. танк КВ-2, а не какой то любой. Платформа немецкая 50-ти тонная.
Понимаю, что для вас это покажется дикостью, но существовали краны на ЖД ходу и они не были экзотической редкостью.


[92K]



>Или проще дотащить 5-10км до ближайшей ж.д. ветки-подъездного пути и соорудить там аппарель за несколько часов?

Проще или не проще, это вопрос другой. на захваченной территории спешить особо некуда.

>У Вас какая то странная логика
>То Вы с Евгением мне говорите что тяжелые танки вообще только кранам грузили, когда я продемонстрировал, что это мягко говоря не совсем так, Вы начинаете мне доказывать, что КВ и Тигр это разные вещи

Хорошо, продемонстрируйте хоть одно изображение, где наши тяжелые танки периода 41 года грузят подобным образом.

>Причем получается, что для "ценных" Тигров и Пантер оказывается, могли строить "походно-полевые" аппарели - а "малоценный" КВ непременно должны были тащить до ближайшего 50т крана
>Вот уж где странная логика

вы говорите о вещах отрывая их от реальности и временнЫх событий. Когда нужно быстро сваливать - построишь и не такое. С Кв случай совсем не такой.

>Как же я смогу Вам это "предметно доказать и показать" если Вы такой серьезный исследователь, верите только фото и документам?
>У меня наруках их нет
>Логике и опыту Вы не доверяете

Браво, брависсимо. В паровозную топку фото и документы. Начну верить чьей-то логике и сомнительному опыту.


>Мнению В. Мальгинова - тоже

А, ну если в данном вопросе вы полагаетесь на мнение Виктора, то увы и ах.

>Вам, я не пойму, так охота меня на "чистую воду вывести"? :-)
>Я имел в виду паровозы, конечно
>Хорошо, маневровых ЛОКОМОТИВОВ - так устроит?

Да вы сами себя выводите на эту самую чистую воду, причем подливая маслица в огонь:-)

>Без векторов можно?
>Загоняется платформа с локомотивом, у торца платформы сооружается аппарель
>К сцепному устройству прикрепить те же цепи, или тросы, и далее, по-малу трогая локомотив вперед, затащить танк на платформу
>Вы полагаете, в этом случае векторы сложатся как то так, что это будет неосуществимо?

Вы рисовать не умеете? Новый вариант меня ещё больше заинтриговал, нарисуйте-ка, пожалуйста, можно только вид сбоку:-)

>Кстати, а Вы уверены, что погрузить КВ на платформу с помощью таких кранов как Вы привели на фото, получится?
>Даже если это 50т краны?
>По габариту под пролет кранового моста он влезет?
>К высоте КВ прибавьте высоту платформы, и тележку с крюком

Читаем внимательно, я написал - подобными, а не ЭТИМИ.


С уважением, Киянов Алексей