ОтЭдуард РаузеОтветить на сообщение
КOrnstОтветить по почте
Дата08.12.2007 23:36:49Найти в дереве
РубрикиБТТ;Версия для печати

Re: +1


>Броня крепка и танки наши быстры!

>>При НЕпостоянной эксплуатации колеи в таком режиме ничего с ней не будет
>
>Это как? Раз в столетие по ней кататься? Или только на мотодрезине? Если по неприспособленному пути прогнать хоть один перегруженный состав, то всё равно нарушается и призма, и шпалы страдают и последующие сставы даже нормального веса могут пострадать. Другое дело, что наши дороги строили в расчете на тяжелые составы.

Ээ.., судя по тому, что Вы оперируете такими терминами как "перегруженный состав" я могу сделать вывод, что Вы не совсем понимаете предмет разговора
Допустим, в составе могут быть как перегруженные, так и недогруженные вагоны, и общий тоннаж при этом не изменится
Естественно, нормы загрузки контролируются, вагоны перевешивают, за погрузкой следят
Но фактов периодического курсирования вагонов загруженных сверх паспортных норм это не отменяет

>>Гоняют перегруженные товарные, багажные вагоны по дорогам за ради Бога, никакого радикального влияния на колею не происходит при этом
>
>И даже сейчас мужички с тележкой проверки ширины колеи просто так шатаются каждый день на нагруженных участках?

Конечно же не просто так
Дефекты ищут - которые отнюдь не только от перегруженных вагонов появляются

>>Скорее для подвижного состава это вреднее (но не смертельно, при разумном подходе)
>
>Оно вообще-то всё взаимосвязанно. Есть даже курс такой "Взаимодействие подвижного состава и пути".

Ну, целого курса как такового нет ЕМНИП
Хотя Бог его знает, смотря у каких специальностей

-Конечно взаимосвязанно
Но запасы прочности и в строение пути, и в вагоны заложены многократные
Именно поэтому проследование по участку состава с вагонами, загруженными сверх нормы автоматически не влечет аварийной ситуации

>С уважением, Киянов Алексей

Взаимно