| От | Эдуард Раузе |  |
К | Деревянкин |  |
Дата | 08.12.2007 23:44:34 |  |
Рубрики | БТТ; |  |
Re: +1
>>При НЕпостоянной эксплуатации колеи в таком режиме ничего с ней не будет
>А случится излом рельса - начнутся разборки, кто виноват и на кого ущерб повесить: или на путейцев, пропустивших дефектный рельс, или на вагонников, проморгавших ползун, или на того, кто перегрузил вагон.
Совершенно справедливо
>>Гоняют перегруженные товарные, багажные вагоны по дорогам за ради Бога
>Конечно гоняют: неумных и недобросовестных людей полно. Потому и дают при расчетах коэффициенты запаса, задаваясь некоторой вероятностью, превышеня расчетных нагрузок.
Ну, дело не только в том, что люди такие уж плохие
Есть ведь и обстоятельства разные
>>никакого радикального влияния на колею не происходит при этом
>Радикальное влияние - это какое? Нарушение геометрии пути в плане и профиле, повышенный износ рельсов устроят?
>>Скорее для подвижного состава это вреднее (но не смертельно, при разумном подходе)
>Вредно и для пути, и для подвижного состава, и для их взаимной работы.
>Если б все "разумные" вещи творили квалифицированные люди...
Ну, не полезно конечно :)
Профессионал может перегруженый вагон отправить в рейс - и ничего не случится
А непрофессионал может недогруженый (но загруженый по неправильной схеме) - и будет брак