| От | Дмитрий Востриков |  |
К | Андрюха |  |
Дата | 02.12.2007 13:16:04 |  |
Рубрики | Прочее; Окраска; |  |
Парень, ты попал!!!
Уже не раз обсуждалось что лак мотип не пригоден для наших целей. Он высохнет, но не скоро. А когда высохнет, начнёт рвать краску и декали. Я таким образом загубил себе Boeing 737. Сначала это было похоже на трещины на триплексе (стекло такое), а потом обнажился пластик. Результат: полная переделка модели (сначала едва не выбросил вовсе).
Хотя посмотри, может у тебя все по другому будет.
Сейчас поставь ее на колёса и поменьше трогай, так чтобы НИЧЕГО не касалось покрытой лаком поверхности.
Соболезную...