| От | ALNIK |  |
К | modelist |  |
Дата | 03.12.2007 12:51:44 |  |
Рубрики | БТТ; Изготовление; |  |
Производит странное впечатление.
Выглядит неплохо, но вот, так сказать, "сочетание" деталей...
Вроде, машина 112 завода. Выпуск - начало 43-го... (Если брать в расчет доп.топл.баки и большой круглый люк доступа к трансмиссии..). Крюки - также вроде поздние. В крыльях - вырезы под устр-во для натяжения гусениц, т.е. машина опять же поздняя...
А вот крепление крышки сетки над жалюзи выхода воздуха раннее... Равно как и 550-мм гусеницы... И бронировки пулемета не наблюдается...
В общем - не очень, на мой скромный взгляд, достоверно...
(Хотя и красиво покрашено).
С уважением Александр