| От | инженегр |  |
К | UHU |  |
Дата | 17.12.2007 11:55:54 |  |
Рубрики | Авиация; Корабли; |  |
Re: Вопрос про...
>>>Крюки как раз были - на фюзеляже, см. чертежи на Ме109Т и палубную "Штуку"
>>А Штука со сложенным шасси это как? Но спасибо за инфу, посмотрю.
Штука так взлетала, на колёсах.
>В продолжение темы: а куда и как на До-335 можно гак приделать? Напрашивается нижний киль, но есть сомнения. Может ещё какие идеи есть?
Из чисто технологических соображений. На нижний киль - нельзя. Слишком большие нгрузки на всю конструкцию. Как вариант -длинный гак под фюзеляж с точкой крепления впереди основных стоек шасси.