ОтesvОтветить на сообщение
КАлексей КирилловОтветить по почте
Дата14.12.2007 18:52:15Найти в дереве
РубрикиБТТ; Фотодело; Конкурс;Версия для печати

Re: Возможно, что...


>но выхлоп двигателя на вашей модели самый поздний, без глушака, а традиционного дополнительного нет вообще. Такого, какой был с Ф по ранний Йот, чемоданчик с пипкой левее и выше двигательного глушителя. Вот и интересуюсь, может, я чего не знаю? Я серьёзно.

Маленький ликбез.

Подобные глушаки выхлопы пошли на поздних J, это первое.Кроме того, самым основным отличием J от поздних H, было в том, что на них перестали ставить движок поворота башни, потому на J этих маленьких чемоданообразных глушаков попросту не было, а отверстия под них на ранних J закрывались заглушками. И вообще на месте этого движка ставили дополнительный топливный бак.)))
Кстати машина которая стоит в Латруне судя по корме была при жизни у немцев или поздней Ausf. H, или очень ранней Ausf J. которые собирали еще на заделе корпусов для Н, а потом уже либо после войны, в ходе доработок чехами, или же еще немцами после капремонта, были установлены поздние глушители.
У меня была большая и четкая фотография кормы латрунской машины, изначально там стоял бочкообразный глушитель. остались видны следы сварки.
Так что данная модель уважаемого Gensher'а неверна в деталях, корпус от ранней J, но нет заваренного отверстия под глушитель.

С уважением Евгений