| От | VJ |  |
К | Bear |  |
Дата | 18.12.2007 11:36:11 |  |
Рубрики | Авиация; |  |
Ре: Ревелл не устает удивлять...
>>...тем, что во всех новых моделях (Спит-5, Харитон, Мустанг, Бф-109Г, ФВ-190, Ме-262, Блом&Фосс 222, Кондор) они, на фоне шикарной проработки, умудряются заложить какой-никакой трудноисправимый косяк :(((
По списку 1-е четыре или для юных пианэрафф, или в топку. 190-й и 262-й сойдут, с 222-м до сих пор не могу поняать, какой у какой машины был стабилизатор и как стояли турели на крыле.
>Исключения разве что Трансаль, Ю-290 и Хе-177, или мы просто про них не все еще знаем. :
Ты не обращал внимание на створки бомбоотсека у Грайфа? На коробке показан верный вариант...
>Витя, отдельное спасибо за рецензию!
Миш, завсeгда пожалуйста:))