| От | magyar |  |
К | alien78 | |
Дата | 20.12.2007 22:08:58 |  |
Рубрики | БТТ; |  |
Re: Внешние отличия...
Приветствую!
В принципе, уже почти всё сказали. Действительно, применительно к корпусам проще и надёжнее всего отличать модификации по виду с кормы и по жалюзи над моторным отделением. Спереди/сбоку, особенно на фото - сложно. Многое ещё зависит от того, ранний это или поздний вариант внутри одной модификации.
>Что я так и не понял куда смотреть на фотографиях.
В ракурсе 3/4 смотрите на наклон ВЛД, форму колпаков над местами механика и радиста(сварные или литые,) форму "горшка" антенного ввода, наличие/отсутствие накладного бронирования на корпусе.
Будьте готовы к тому, что иногда с такого ракурса найти отличия практически невозможно. Тут нужно смотреть на "сопутствующие обстоятельства", - где снят, чьё подразделение (американское или британское), время снимка и т.д. Помогут и "фоновые" знания: грубо говоря, ежели, например, корпус литой, то кроме как М4А1 ничего другого быть не может. Если британец - то вероятность М4А3 близка к нулю, - не поставлялись, ну и так далее.
С уважением...