| От | AR |  |
К | Андрюха |  |
Дата | 30.12.2002 12:23:14 |  |
Рубрики | Авиация; |  |
Re: Модель KP...
>Кто что может сказать о ней.Как у нее с качеством и точностью?
Приветствую!
КП-шный спитфайр изначаль являет собой поздний LF.IXe, в то время как машины цирка Скальского - ранние F.IXc, и отличий от позднего IXe немало, я не слышал, чтобы КП пере- или доделывал форму под раннюю девятку.
Сама модель старая (начала восьмидесятых)и имеет ряд проблем (устранимых) с геометрией. Это единственная модель Спита-9, где сделана имитация вздутия вехней крышки капота двигателя (неактуально как раз для ранней девятки). Расшит наружу. Чайка нижней поверхности крыла показана. Из-за монолитного отлива верхних половин крыльев ниши при склейке "из коробки" получаются мелкие. Мелочевку почти всю надо дорабатывать (кабину и пр.) Линия отделения руля направления и киля размещена с ошибкой. Заборник карбюратора с фильтром дан упрощенно. Патрубки никуда не годятся. Винт неточный. Совершенно никудышные радиаторы под крылом.
Так что если доводить КП, то работы немало.
Успехов
С ув. АР