| От | VJ |  |
К | DAKo |  |
Дата | 02.01.2003 15:08:10 |  |
Рубрики | Авиация; |  |
Ре: пардон что...
ДАКО'вский Ил-2 собирается совершенно нормально( хоть и не Хамиграм ). Для сборки центроплана рекомендую сначала склеить верхнюю половину с фюзелажем, а потом уже прилепить низ. я собирал с 37мм пушками, бросилась в глаза схема раскраски - ее взяли, очевидно, из "фантастической" статьи в АвиО про торпедоносные Илы; гондолы пушек тоже стыковались не ахти.
Что касается ТОКО, то обратите внимание, уважаемые, на его "маслорадиатор". С оригиналом он ничего общего не имеет; в результате всю нижнюю часть носа надо кромсать. Да еще и крыло смещено вперед на пару миллиметров, мелочь, а режет глаз. Про то, как выглядят патрубки на одноместном ТОКО, можно и не вспоминать.