| От | Vz |  |
К | GSV | |
Дата | 13.01.2003 23:22:57 |  |
Рубрики | Авиация; |  |
Re: Значит так:
Доброе время суток!
Большое спасибо за интересную информацию!
>Взлет по самолетному с разбегом на носовом колесе.
>На Ми-8.
>В стандартную подготовку пилотов такой взлет не входил.Но, было выпущено дополнение к РЛЭ, где он был описан.Рекомендован как "укороченный взлет " для особых условий (как то- боевые условия, короткая площадка+перегруз и т.п.)
>Эффект достигается за счет увелечения угла атаки НВ.
А для какого Ми-8 допускался такой взлет (не все, на что способен МТ, а тем более МТВ, подвластно Т и ТВ)? Не подскажете, когда было выпущено это дополнение и в связи с чем?
>На Ми-24.
>В РЛЭ не описан (читай-"не разрешен-следовательно-запрещен").Если и выполнялся- исключительно как самодеятельность пилота.
Про такие взлеты на Ми-24 я кажется не слышал.
>Есть и еще один момент- при выполненнии обычного взлета по-самолетному есть момент, когда вертолет очень короткое время касается полосы только носовым колесом- возможно его и поймал фотограф.
Вряд ли.
>Источник информации- Галышев В.В. полковник запаса, последняя должность- старший инспектор отдела боевой подготовки авиации сухопутных войск.
Не скажете, в Афганистане он не воевал? Если да, то нельзя узнать, в какой части и в какое время? На всякий случай мой e-mail [email protected]
С уважением,
Владимир
VZ