| От | Grach |  |
К | als | |
Дата | 07.01.2003 04:37:01 |  |
Рубрики | Авиация; |  |
Re: Копоть на...
>>Приветствую !!
>>С наступающим !!
>>По нагару/копоти все просто. НАДО СМОТРЕТЬ ФОТО !!!!
>>Найти фронтовые фотки, интересующей Вас машины ,в сети или в литературе можно...
>>С уважением. В.М.
>
>Дело в том, уважаемый, что найти фотки интересующего тебя борта с обоих сторон зачастую просто невозможно.
>На мой взгляд, "Ус" загибается вниз с обоих сторон
>С уважением, и с наступающим рождеством!!!!
Здравствуйте коллега !!
Вас также с Рождеством.
Зачем искать именно интересующий Вас борт ??? Разве на разных Яках, Мессерах или Спитах нагар располагался индивидуально ??. Индивидуальна только насыщенность, а форма и направление у всех , скажем Яках, одинакова...
Достаточно найти две фотки с правого и левого борта , интересующий Вас машины и можно определит форму и напрвление нагара. А насыщенность ( количество , объем, размер ) можно определить по фотки Вашей машины ( если делаете по фотке ). На обоих бортах она будет примерно одинаковая...
Я не вижу больших проблем...
С уважением. В.М.