| От | doc |  |
К | Da~ReBeL |  |
Дата | 08.01.2003 02:29:31 |  |
Рубрики | Авиация; |  |
Re: Вопрос, конечно,...
On Mon, 06 Jan 2003 17:23:14 +0300, Da~ReBeL wrote:
>>господа, пардон а когда появляется сажа? Вы что никогда не прогревали двигатели? или ни у кого нет машин? Ну-ка? правильно только при закрытых заслонках, при движении и прогретом двигателе никакой сажи не должно быть и в помине.
>Ага. В теории оно может и так... Вот помню, когда мелким был, меня дед учил (он у меня летун бывший) отличать пролетавшие мимо в далеке ту154 от ту134, када контуры смутно видно. Так вот разница у них в том, что за 134ым дымный шлейф тянется...
А МАПовский Ан-8 он тебе не показывал? :))
Еще знаете много копоти или нет это еще зависит моют самолет или не
моют? :)