| От | Алексей Матвиенко |  |
К | Мансур Мустафин | |
Дата | 06.01.2003 23:02:50 |  |
Рубрики | Авиация; Изготовление; |  |
Re:А вот и нет :)
>Ошибаетесь, Алексей. Есть такая вещь как фотографии, так вот они дают другую картину. На P-51, A-36A и P-51B/C гильзовыброс находился не так как у Тамии. Другое дело, что Дмитрий тоже ошибся - гильзовыбросы _раздельные_, но они расположены со смещением относительно друг друга.
>С Уважением, Мансур
Объясняю. На Р-51 действительно гильзовыбросы в точности, как сделал Дмитрий, НО на нем стояли 4х20 пушки. На MustangI по три отверстия на крыло (по два гильзоотвода и одному звеньеотводу), потому что в каждом крыле у него было по два .303 калибра, по одному .50 пулемету и пара .50 в носу; расположены они действительно со смещением. На А-36А и Р-51А(MustangII) в крыле уже было по два .50, но отверстий было всё равно по три - по одному общему гильзоотводу и по два звеньеотвода. На модели "А" уже не было носовых пулеметов. На Р-51В,С (MustangIII) уже было по одному отверстию, общему для гильзо- и звеньеотводов.
Действительно, есть такие вещи, как фотографии...:)))