ОтМансур МустафинОтветить на сообщение
КАлексей МатвиенкоОтветить по почте
Дата07.01.2003 21:20:49Найти в дереве
РубрикиАвиация; Изготовление; Обзоры;Версия для печати

Re: Как дорабатывать...


Привет!

Ну, насчет компенсации не знаю, - все-таки асимметрия была связана с моторамой и тем, что DB605AS/AS/ASM/ASCM/D представлял собой в первом приближении DB605 с нагнетателем от DB603, по размерам превосходившего стандартный, и потому не умещавшегося под капот Bf.109G-6.

>Думаю, лучше вообще не возится с 72-ым в области мессероделания. Сейчас такой ассортимент 48-го! А хасовский G-6 в 1/32 вообще конфетка! Скоро, думаю их в 32-ом поналепит та же хася кучу модификаций ;)

Ну во-первых, надо закончить модельный ряд полностью, включая предсерийные машины (экспериментальных делать точно не буду).

Во-вторых, насчет многообразия 48-го, - "много званых, да мало избранных" - что касается например модификации F/G, то даже модели от Хасегавы не в полной мере соответствуют прототипу и требуют доработок, иногда сравнимых по сложности с доработками Италовского Мессершмитта. А с увеличением масштаба повышаются и требования к достоверности. Я уж не говорю о том, что Bf.109E, как от Тамии так и от Хасегавы, короче прототипов и, кроме того, представляют собой самолеты, выпущенные _разными заводами_ Erla и Messerschmitt Augsburg.

Вот вроде бы и все.

С Уважением, Мансур