>+++бу-ааааа, а ты када склеивал скорлупки - чаво не смог подержать под углом вправо, что бы он как бы с "перекосом" был? тогда он выведется прямо...
если держать, то "разница" в уровне стабилизаторов будет ну вообще большая.
>+++ну да, это же не тамея, кроме того, у меня не так критично - ты чем "вырезал" то ;))?
эбсолютли сагласен, раз на раз... вырезал я скрабером + модельным ножом.
>+++есть немного, я даже миллиметра 2 вставочку сделал - все равно немного узковат..., хотя крылья содятся намано...
я забил - из за вставки не пришпилить было бы низ центроплана.
>+++это у тебя шкурка неправильная ;))
Правильная-правильная! :)) у меня одна половина реально больше "полукруга" а вторая меньше.
>+++есть такой надфиль - круглый, результат тебе могу показать - все ОК, да.
эээ... интересно... а я думаю фольгу снять нафиг - и оставить так (помнишь я тебе писал)
>+++немного не понял о чем речь, но суть в том, что швы то под мотогондолами, то есть потом движки как раз эту щель закроют...
Вот как раз не где движки а в нише шасси у фюзеля....
>+++а там ничего не видно - деталируй, недеталируй, г-ыыы, ничего не видать кроме табуретки....
и то верно... но для себя хоцца...
>+++ "нарк" - по американски законспирированный коп, но это к слову ;))
гыгыы!!! :))
>> 9. стыки мотогондол и фюзеля + килограмм шпаклевки. > >+++да, особенно снизу, точно
>+++минуту, речь же о вакухе идёт, ну дык и что - тем, кто имел с ними дело (МАВИ, авиастенд и тп), то Проп и Джет просто Тамия среди вакух, единственная моя претензия - хотелось бы в наборе иметь 2 фонаря (на случай гибели одного), но , надеюсь, это будет решено ;))
опять же согласен. Я и написал, что это просто перечисление, и впринципе при имении желания унд потребности все излечимо и товодимо до тамеи :)) вопрос в трудозатратах.