| От | Boeing |  |
К | All |  |
Дата | 08.01.2003 07:11:17 |  |
Рубрики | Авиация; Окраска; |  |
Остекление фонаря
Приветствую всех !
Подскажите как правильно работать с фонарями кабин самолетов. Ваял тут академовский апач в 1/72. Замаскировал фонарь полосками (около 2 мм) малярного скотча, потом серединку замазал БФ-6. Ну и задул переплет нитрокрасочкой. Вчера стал это добро сколупывать. Прорезал аккуратно края лезвием, снял. Там где был скотч «стекло» относительно чистое, а вот где клей, там все отодралось нормально, но «стекло» как бы замутилось/запотело. Несильно, но не прозрачно. Попытки стереть это «пятно» мягкой стирательной резинкой не увенчались успехом. Попытки убрать все спиртом тоже…Глянцер тоже не помогает особо. Он хорошо высветляет те места, где был скотч.
Так вот…у меня и вопрос. Как правильно работать с остеклением.