>>Если крылья снимались, то что оставалось на месте их крепления? >>Болты или дырки от них?
Слышал как-то, что опытные механики крылья сами снимали перед боем, чтоб не повредить. Ибо на марше без них тоска, в силу конструктивной особенности Т-34 без брызговиков механика уделает грязью в конечном счете - с головы до ног. С того и болты обычно на месте оставляли, чтоб резьбы не забивать. При боевых же повреждениях были возможны самые разные варианты обрыва, могло и пластинку вырвать с ВЛД, и болты посрезать частично, чего угодно могло быть по обстановке. Поэтому старались до этого не доводить. В замен утраченных брызговики делались достаточно быстро из железных бочек.
ЗЫ По предыдущему снимку - безбалочная схема стыковки лобовых листов образовалась несколько позднее. Кстати, вполне возможно, что у чехов стоит машина послевоенной сборки. Да и дырки от болтов могли заделать пробками забив али краской замазав уже когда на прикол поставили.