ОтДмитрий ШумаковОтветить на сообщение
КDenОтветить по почте
Дата11.01.2003 19:03:37Найти в дереве
РубрикиБТТ; Изготовление; Окраска;Версия для печати

Тогда уж вот это, скорее (+130КБ)


>>Если крылья снимались, то что оставалось на месте их крепления?
>>Болты или дырки от них?



Слышал как-то, что опытные механики крылья сами снимали перед боем, чтоб не повредить. Ибо на марше без них тоска, в силу конструктивной особенности Т-34 без брызговиков механика уделает грязью в конечном счете - с головы до ног.
С того и болты обычно на месте оставляли, чтоб резьбы не забивать.
При боевых же повреждениях были возможны самые разные варианты обрыва, могло и пластинку вырвать с ВЛД, и болты посрезать частично, чего угодно могло быть по обстановке. Поэтому старались до этого не доводить. В замен утраченных брызговики делались достаточно быстро из железных бочек.

ЗЫ По предыдущему снимку - безбалочная схема стыковки лобовых листов образовалась несколько позднее. Кстати, вполне возможно, что у чехов стоит машина послевоенной сборки. Да и дырки от болтов могли заделать пробками забив али краской замазав уже когда на прикол поставили.