| От | nor |  |
К | AlexanderSK |  |
Дата | 10.01.2003 15:12:01 |  |
Рубрики | Авиация; |  |
Неоднозначно
Очевидный плюс Эйрфикса - они делают то, что не делают другие. Это, в частности, английские тяжелые бомберы WWII. Они же, единственные до недавнего времени, делали Не-177.
Общий технический уровень ЭТИХ моделей соответствует 70-м годам (типа Фрога), т.е. внешний грубоватый крой, мощная клепка, прмитивный интерьер и вооружение, избыточная ИМХО подвижность рулевых поверхностей и створок шасси.
С другой стороны, видел лет 7 назад их "Штуку" в 1/48 (Hi-tech), произвела - тогда - сильное впечатление.
Относительно геометрии пусть выскажутся более опытные товарищи.
Мой личный вывод - брать только то, чего нет у других.
С уважением, Nor