| От | AR |  |
К | JuriX |  |
Дата | 23.01.2003 16:51:07 |  |
Рубрики | Авиация; |  |
Ре: И-153
>Можно поподробнее об этом? На мой взгляд, слегка осадить шкуркой, и норма. Может, я чего не заметил?
Вы понимаете, на сегодня наблюдаю как бы два подхода к полотну в моделизме. Один подход - "шоб было видно, что полотно". Выскребают провисание между нервюрами, так что в продольном сечении поверхность крыла сильно волнистая, смотрится класс. Это как раз дает СМЕР.
Второй подход - стремление передать реальность, пусть н етакую эффектную. А если посмотреть на фотки или в аэропорту на Ан-2, то увидите, что полотно по большому счету РОВНОЕ, тостое и натянуто как кожа на барабан. Выпирание нервюр есть, но далеко не столь нарочитое. Зато прекрасно видны проклеенные ленты по нервюрам (на некоторых типах они даже специальными защелками пробиты). Нечто похожее на это показывает ИСМ на бисе.
>Насчет чертежей: чьи использовать и чьими Вы пользовались в оценке СМЕРА?
Мне нравятся чертежи, которые в Мире Авиации публиковались в 1993 году. Не так давно вышла книга М.Маслова "И-153", там тоже симпатичные чертежи.
>Все таки, СМЕР+Амодел?
Ну это Вам решать :-) ...на самом деле СМЕР лучше собирается и чище отлит, Амодел грубее, но (по рассказам коллег) фюзеляж исправлен. Брать оба смысла не вижу - а вот травло украинское взять стОит обязательно
С ув. АР