| От | Mechanic |  |
К | alexER |  |
Дата | 01.02.2003 19:54:02 |  |
Рубрики | Авиация; Толкучка; |  |
Re: Кстати о...
Привет!
> Для интересующихся Пластикартом и его теперешними перепаковками:
> в продаже достаточно стабильно появляются Ту-144 и Ту-134 (эти держал в
руках) какой-то немецкой фирмы, цена от 12 до 18 "убитых енотов".
Хм.. а какой же фирмы? Что собой представляет 134-ка? Я пластикарт помню
лишь в самом детстве, мелочи забылись напрочь, поэтому с нынешними моделями
соотнести не удается ну никак. Причем помню 144 и 154, а 134 не видел.
Масштаб у них у всех 1:100?
--
Best regards
Alex Volovodenko
==
Tomsk/UNTT, Russia