| От | Дмитрий Шумаков |  |
К | Лис |  |
Дата | 04.02.2003 20:28:22 |  |
Рубрики | БТТ; |  |
Re: Кстати, помимо...
Приветствую.
>Да и сама машинка весьма любопытна. Корпус от Т-34-75 112 з-да, в ходе капиталки превращенный в Т-34-85...
Да, иашина любопытная.
Вот только одно их двух - или она так хорошо сохранилась именно со времен ВОВ не будучи использованной после войны, или ее из нескольких собирали для постановки на памятник.
1. Практически отсутствуют следы капремонтов - установка ПНВ, всякие бонки для доп.зипов
2. Крылья не наболчены а приварены.
3. утерян антенный ввод.
4. мешанина из катков с крышками без масленок, причем катки выпуска второй половины 40-х годов, и большая часть - не 112 завода.
В общем - загадочная машина, надо смотреть - когда она была установлена на постамент, вполне вероятно что в какой-нибудь части скомплектовали из того, что не жалко было...
С уважением, Дмитрий