| От | Eugene Kovalihin |  |
К | Nephilim |  |
Дата | 10.02.2003 13:30:59 |  |
Рубрики | Авиация; Изготовление; |  |
Re: вопрос новичка...
Дело в том, что этчед "правильных" фирм размерян под конкретную модель, соответственно к модели того же агрегата другого
производителя может подходить с зазорами или наоборот немного не влезать. Не секрет, что геометрические размеры одинаковых частей
модели у различных производителей довольно сильно отличаются, а мелочи (приборка, кресла) - и того больше. Кроме того хороший этчед
исправляет глюки именно этой модели - а глюки Хаси и Итала могут быть из совершенно разных опер. Вывод - этчед для Хаси в Итал
влезет (может с небольшой подгонкой), но лучше использовать "родной" SS160 (Zoom), который позиционируется, как Ревелл (но мы то
знаем, что это Итал;-))
С уважением,
Евгений