ОтДмитрий ШумаковОтветить на сообщение
КВитя СОтветить по почте
Дата13.02.2003 11:11:34Найти в дереве
РубрикиОкраска;Версия для печати

Re: Это бывает.


Приветствую.
>Да не проходит как-то. Первая Ново-Фроговская модель "Уайлдкэта" куплена в 1982 г. А как радовалось сердце покрашенным кистью художественными масляными красками самолетам...

Не совсем понятно, к чему этот разговор.
Вопрос в корне был про то, что прет из компрессора то ли масло, то ли конденсат.
Если в Вашем случае этого не происходит - искренне рад за Вас.
Но, как показывает практика - в подавляющем большинстве случаев с холодильными компрессорами происходит обратное.
"Если утром под Вашим "ЛендРовером" нет лужи с маслом - значит оно уже кончилось".
Так уж устроен этот компрессор соргласно замыслу разработчиков, что работает в масляном тумане.
Мой последний компрессор, который срезал с какого-то прилавка со свалки - последние три года маслом тоже не плевал, а потом - клинить начал, пришлось долить. Естественно, выпив стакан - половину выплюнул :-)

Согласны ли Вы обеспечить всех кто внял Вашему совету не доливать масла обеспечить новыми компрессорами?

С конденсатом - тоже песня без слов, стоит поработать типовому компрессору часа полтора-два - он начинает греться. Поэтому с него на выходе по мере охлаждения воздуха идет конденсат, в физику этого дела вдаваться неохота, все это есть в букварях.
Если в Вашем случае этого не происходит - значит Вам либо сказочно повезло с холодильным компресором, либо наверное, есть какой-то секрет в Вашей работе "с чувством, с толком, с расстановкой", видимо - просто не торопитесь.
Увы не у всех есть такая возможность :-), особенно на кружках, где очередь на покраску, а компрессор только что не шипит от плевков к концу смены...


С уважением, Дмитрий