ОтesvОтветить на сообщение
КБорисОтветить по почте
Дата20.03.2003 17:36:59Найти в дереве
РубрикиБТТ; Изготовление;Версия для печати

Re: Снова о...


>>"В" и есть. Поздняя версия с новыми гусями 40-см, ведущим катком и без "лаза" в боку, поддерживающие катки также переставлены.
>

>Так вроде на поздних и ленивец был другой?
Нет ленивец был такой же как и на Ausf A, дело в том, что первоначально немцы для троек и четверок делали гусеницы шириной 36см, а уже позже стали ставить 40см гусеницы, а так как зацепление гусениц у немцев было цевочное, то под новый трак было разработано и новое ведущее колесо, расстояние между цевками было шире, Колесо это стало применяться на Pz III Ausf H, ну и соответственно на StuG IIIB, но на самоходах первоначальное изменение касалось исключительно установкой новой звезды и переноса вперед первого поддерживающего катка, это ускоряло процесс перехода на новую модификацию, да и замены ленивца срочно не требовалось так как ширина гребней траков не поменялась, а серийно новые ленивцы стали устанавливаться на Ausf С/D а если они были на В то это вероятнее всего результат пребывания в ПАРМе.
С уважением ESV