| От | Nepyshkin |  |
К | All |  |
Дата | 21.03.2003 13:11:34 |  |
Рубрики | Прочее; |  |
Сервис по-японски
Вот хочу поведать историю о своих злоключениях…
В декабре я приобрел в rainbowten краски и кое-что из инструмента тамийского и выслали мне все это добро AIR SP. Надо сказать, что краски я там покупал впервые, а книги и небольшие модели приходили до этого (да и после) в среднем дней за 12. Ну и конечно потерялась эта посылка.
По прошествии 3-х месяцев они послали замену (ура!) НО! Вместо 27 баночек 17, т.е. я заказывал, например, 4б. желтой – послали 2, 2б. коричневой – послали 1 и т.п. И не AIR или EMS, a SAL, при этом сказав, что если хочешь, то можешь доплатить разницу.
Также они сказали, что пошли мне навстречу только раз в жизни(моей), и больше они в Россию пересылать ничего не будут т.к. Russia will be registered as non-delivery guarantee exemptions from later on.
Теперь мне даже интересно стало дойдет или не дойдет до меня повторное отправление. А красок мне жалко – уж больно классные они у них…
P.S. Это не жалоба, а просто история