ОтAlexander (Tula)Ответить на сообщение
КАндрей (Самара)Ответить по почте
Дата29.03.2003 11:23:38Найти в дереве
РубрикиФигуры; Окраска;Версия для печати

Re: Тонирование фигур...


Спасибо, Андрей! Твои ответы как всегда исчерпывающие. Ты как-то про окраску лица отвечал, полностью перенял эту технологию, еще Баннермана почитал и даже несмотря на то, что красил "неопытной" рукой, результат понравился.

>Попробуй свет и тень делать одновременно. Поясню. Окрашиваешь базу эмалью, даешь просохнуть как следует (дня два-три). Тонировка маслом с эмалью, но масла ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ эмали, тогда сохнуть будет достаточно долго, есть время размыть края.
Вот это я понял и главная проблема. Я брал базу и добавлял немного масла (черного или белого), иначе цвет получался контрастный по сравнению с базой.

>Берешь масло, смешиваешь цвет аналогичный цвету базовой эмали (особой похожости можно не добиваться, чем больше оттенков на фигурке тем лучше, только надо разумно мешать цвет) и добавляешь в масло базовой эмали.
А вот это для меня вторая проблема. Смешать из масла похожую краску. Ты уже говорил про физиков и художников:-) Пытался как-то смешать фиолетовый (его оттенок для танкиста РККА), короче в результате попытки получить нужный цвет получил полную баночку от лекарства цвета, близкого к панцерграу.
А вот и другая проблема - масло при высыхании (особо смесь) меняет цвет, после выкраски и сушки панцерграу дал таки легкий фиолетовый оттенок :-)
И еще при большом кол-ве масла в смеси, оно блестит. Будут наверное блестящие впадины на матовой базе? Или ты бодавляешь мата (зубной парашок или другой Flat Base)?