| От | alexER | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/smf/forum/images/reply.gif) |
К | Boeing | ![Ответить по почте Ответить по почте](/smf/forum/images/mail.gif) |
Дата | 25.06.2003 00:59:49 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/smf/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Прочее; Толкучка; | ![Версия для печати Версия для печати](/smf/forum/images/print.gif) |
Re: модельный магазин
Добрый день.
Ниже дали много полезных советов, могу добавить следующее:
- отдел в уже действующем магазине лучше по причине отсутствия пробивания документов у пожарников, санитаров и т.д., хотя минимум раз в месяц эти люди будут маячить с "жадным взором";
- лучше оформить ПБЮЛ с упрощенной системой отчетности, при регистрации пошушукаться с налоговиком и объяснить "черным по белому", что Вы хотите, им самим лишней работы не надо, хотя это ведомство и стремится иметь по два контролера на каждого налогоплательщика :-)
- проблема количества покупателей одинакова для ВСЕХ таких магазинов и отделов по причине отсутствия информации о наличии хоббишопа у потенциальных покупателей, примеров могу привести кучу. Хотя даже "индивидуальная" работа с такими клиентами не ведет к резкому увеличению посетителей, поскольку лично рассказал про МКСМ и ЛК уж не менее чем трем-четырем сотням человек (в смысле адрес, режим работы), но встретил там ну человек 15-20-ть из спросивших;
- штатный бухгалтер для начала просто не нужен, отчет за оплату в пределах 100 у.е. сделает любой знакомый бух., да еще подскажет много полезных вещей;
- не лишне помнить, что: "можно пробовать продавать один апельсин по миллиону рублей, но за это же время продать миллион апельсинов по одному рублю";
- ассортимент надо стремиться расширять за счет не только моделей, но и ВСЕХ сопутствующих товаров;
Если есть более конкретные вопросу - на пейджер. Опыт работы с таким магазином есть, и в "Лицеисте", а сейчас в "Моделизме" на Тульской.
С уважением, Ершов-ст.