ОтPenioОтветить на сообщение
КARОтветить по почте
Дата08.07.2003 19:41:23Найти в дереве
РубрикиАвиация; Обзоры;Версия для печати

В тумане ...


>По-моему, это единственный такой пример - Милош тоже кроме него не назвал ничего другого. Можно еще вспомнить Ла-7 №100 в чешской авиации (нанесение номера тем не менее наше заводское).

>С другой стороны, если в полку была нужда выйти за пределы ста, то что проще пририсовать единицу в стиле 21-го завода :-))

>С ув. АР
Иногда в полках к двузначно­му номеру, нанесенному в заводских ус­ловиях, добавляли третью цифру. Обыч­но, такое проделывали, если пришедший с завода самолет имел бортовой номер, который дублировал номер одного из истребителей полка. К примеру во 2-м ГИАП имелся Ла-7 с бортовым номером «181», в качестве позывного использова­лись две последние цифры трехзначного номера, в данном случае - «81».

Ето из чешской монографии "Лавочкин Ла-7" изд. МБИ.
Перевод из "Самолети на войне"!
Сравнил с оригинале, там тоже так написано!