ОтCatОтветить на сообщение
КИван из ТвериОтветить по почте
Дата12.07.2003 00:37:52Найти в дереве
РубрикиБТТ; Авиация; Фигуры; Изготовление;Версия для печати

Мне непонятна логика производителей...


..."неправильных" моделей, которые явно не соответствуют чертежам (тот же Академовско-моделистовский Ю-87 с коротким носом). Ведь себестоимость их явно будет такая же, как и "правильных", а репутацию фирмы это сильно подмачивает. То, что не нашли правльных чертежей этой популярной машины- не верю.
Теперь про остальное. Экономить на коробке, декали и инструкции- последнее дело, это стоит копейки. Однако до сих пор попадаются коробки в стиле "Огонька" или "Прогресса", которые в руки брать противно. А от упаковки очень сильно спрос зависит, это любой маркетолог скажет. Внутри может любое дерьмо быть, но коробка должна радовать глаз:) Также непонятно, почему трудно отпечатать цветной листочек ценой в рубль со схемой окраски модели вместо невнятной схемы со штриховкой в клеточку и полосочку. Почему-то забывают, что подавляющее большинство моделей вообще не красится, поэтому цвет пластмассы должен хотя бы отдаленно напоминать оригинал. Ну к декалям претензий меньше, хотя вполне могли бы "одекалить" фигурки (погоны, петлицы, кокарды и т.п.), да и переплет фонарей в виде декали был бы весьма кстати. В идеале вырисовывается такая схема:
1. Массовая продукция- соответствует чертежам, но нутрянка может отсутсвовать.
2. Для моделистов- то же, что в п.1, плюс дополнительные рамки с нутрянкой, дополнительными элементами и мелочевкой, травленка для замены некоторых деталей, отдельные элементы в "люксовом" исполнении (скажем, фары со стеклами), другая декаль с большим кол-вом вариантов, более подробная инструкция с большим кол-вом схем окраски, описанием комплектаций и т.п. вплоть до реальных фотографий.
Такая схема позволила бы и затраты окупить за счет детей, и прибыль за счет моделистов получить.