| От | Pavel Parinov |  |
К | All |  |
Дата | 24.01.2005 11:31:08 |  |
Рубрики | БТТ; Матчасть; |  |
Т-44. Пара вотросов
Доброго дня, Уважаемые!
Занимаюсь моделью Т-44. Всвязи с этим возникли вопросы:
1. На борту башни Т-44М имеются кронштейны крепления какого-то ЗиП.
Эти кронштейны характерны только для модернизированных машин или могли быть и на более ранних?
2. Габаритные огни устанавливались тоже только на модификации "М" или могли присутствовать и на более ранних машинах?
3. Крышки ступиц модернизированной машины напичканы болтами крепления. При этом машина из Кубинки не имеет подобного.
Я планирую раннюю машину. Мелочевка оживляет модель, но как бы не переборщить с ней. Не хочется также делать ошибок по времени действия.
Интересует любая информация, начиная с фотографий и заканчивая логическими умазаключениями.
С уважением. Павел.