>вот я и советуюсь - то что красный темнеет на расстоянии это факт. но какими мерами добиться масштабности? Имено красный-то и не однозначен. Хорошо бы от практиков услышать >С уважением, Анатолий
А какой масштаб? И что будет покрашено красным? Если большая поверхность, это одно. Если тонкие полосочки (например), это совсем другое. МАХ (15.10.2007 11:52:26)
От
tolalot
К
Дата
15.10.2007 12:10:45
Re: ? по...
1:72 как указано в моем постинге ;-) речь идет и о катафотах задних, и о стоп-сингалах на БТТ, и о достаточно больщих площадях, как то рулевые поверхности и крышки капотов на некоторых самолетах ВВ2, да и МиГ-29ОВТ, например, и тд tolalot (15.10.2007 12:10:45)
От
Eugene Kovalihin
К
Дата
15.10.2007 14:14:59
Re: ? по...
>речь идет и о катафотах задних, и о стоп-сингалах на БТТ,
Дык! С этого и надо было начинать. начнем с того, что катафоты в "неподсвеченном" состоянии вообще темно-малиновые - почти черные. Имитируются они ОЧЕНЬ просто - на ЧЕРНЫЙ катафот наносим каплю Тамия Clear Red. И всё. С уважением, Евгений tolalot (15.10.2007 12:10:45)
От
МАХ
К
Дата
15.10.2007 12:37:31
Re: ? по...
>1:72 как указано в моем постинге ;-) >речь идет и о катафотах задних, и о стоп-сингалах на БТТ, и о достаточно больщих площадях, как то рулевые поверхности и крышки капотов на некоторых самолетах ВВ2, да и МиГ-29ОВТ, например, и тд
На ОВТ явно не стоит что-либо темнить. Там белого много. Сразу будет заметно несоответствие с оригиналом. Капоты на поршневых машинах - надо смотреть конкретно каое сочетание цветов. Если все остальное темное (зеленый, оливковый), то стоит чуть потемнее. Если люминий, то яркий оставлять. Вон, на Як-52 (1/48) я использовал родную яковлевскую красную нитру. Не темнил ее и не светлил. В сочетании с остальным белым все выглядит нормально.