>Возвращаясь к недавним дискуссиям. >Такое впечетление, что крылья действительно состоят из двух частей которые к бакам спереди и сзади, кстати это может объяснить выступ бака за крылья на некоторых машинах - просто дранное качество их изготовления (делалось наверняка жестянжиками вручную). И все-таки они были цельными, но навеняка крепились сваркой к низу бронировки баков. Вот, что я высмотрел. Хотя, в полевых условиях могло быть что угодно.
Судя по фото, баки скорее просто ставились на крылья, а крепились к основной броне. В литературе сказано, что они были защищены бронесталью, а приварить бронесталь к обычному металлу, из которого делались крылья, поверьте моему опыту (доводилось в свое время иметь дело с железом), просто не возможно. Пока бронесталь будет разогреваться для приварки, обычный металл, не говоря уж про тонкий, который использовался на крыльях, просто бы расплавился.