От | Urmas |
К | Pavel Parinov |
Дата | 28.10.2007 15:58:54 |
Рубрики | БТТ; Матчасть; |
Re: Вопрос знатокам...
Привет Павел!
Читаю тут эту ветку и задумывался - а какая цель такого обсуждения? Только пузыри пускать или что то более конкретное - скажем сравнивать типичные/нетипичные признаки какой либо отдельно взятой машины? Ибо свой подход вы оба уже изложили, может и не нашли во всем общии язык - ну и что, разве это обязательно? Ведь правда, как известно, вещь субьективная и у каждого может и должна быть своя. Хоть для себя.
Может зря написал, но мне кажется, что процесс изучения разных 34-к идет ещё полным ходом, так что по моему на пол-пути рановато какие то "общие догматические критерии" вытребовать? А то со стороны просто напросто перепалка наблюдается...
С уважением.
Urmas (28.10.2007 15:58:54)От | Pavel Parinov |
К | |
Дата | 28.10.2007 19:33:20 |
Re: ИМХО.
>Привет Павел!
Здравстуй, Урмас! Давненько не слышались!
>Читаю тут эту ветку и задумывался - а какая цель такого обсуждения? Только пузыри пускать или что то более конкретное - скажем сравнивать типичные/нетипичные признаки какой либо отдельно взятой машины?
Дык моя проблема с колпаком вентилятора конкретной машины просто переросла в наболевшее.))) Я, так уже срезал колпак и делаю, как на фото.))
>Может зря написал, но мне кажется, что процесс изучения разных 34-к идет ещё полным ходом, так что по моему на пол-пути рановато какие то "общие догматические критерии" вытребовать? А то со стороны просто напросто перепалка наблюдается...
Во-первых: твое мнение в любом случае не лишнее. Во-вторых: рано или поздно, но эту тему распедаливать надо. Лучше рано начать, чтобы с успехом закончить.))
Что сейчас наблюдаем в идентификации? бардак наблюдаем. И Кирсанов нам показал, что тот путь, по которому мы пошли, не приведет к нужному результату. Корпуса и башни отставлены в угол, идентификация идет полным ходом по бронировкам редукторов (которые перемещались без контрольно по потребности или варились по месту), по пробкам регулировочных гаек кривошипов (вот тоже определяющий признак!), выступу на буксирном крюке (офигеть, как характерно). Не хочу обидеть ни кого из коллег, но доводы на основании подобных признаков при невнимательности к корпусным деталям танков мелки и незначительны. Возвращаясь к Кирсанову вспомним фото в его статье, на которой одна корма танка с разнотипными бронировками бортовых редукторов. Как в анекдоте: "Ку-ку, чей я папа?!")))
Мы заблудились в "характерных признаках", т.к. их стало слишком много. За их великим количеством не различаем истории производства. В истории, как науке, есть место условному ограничению каких-либо критериев до выяснения нюансов. История производства Т-34 созрела для этого. Огромное количество фото-материалов, выброшенных на публику, требует ограничения (временного) в информативности этих материалов. Нужно все обдумать, разложить по полочкам, устаканить. В этом я полностью с Картоном согласен. Нужно только выработать систему, на основе которой будет расрешаться проблема идентификации. Тут специалистам уровня тогоже уважаемого Картона и первое слово.
>С уважением.
Взаимно. Павел.