От | LNA |
К | Pavel Parinov |
Дата | 30.10.2007 13:44:22 |
Рубрики | БТТ; |
Re: Вот пример,...
Доброго времени суток Павел.
Понимаю, что хлопотно, и уже хорошо, что хоть что-то уже появляется на сегодняшний день (имею ввиду книги, указанные аппонентом АндреКа). А то так можно что угодно на борт наляпать и сказать, что так и было... Для кого-то - это будет интересной "машинкой", а те, кто помудрее и по опытнее, просто выскажут свое очередное "фи".
Тем не менее, спасибо за ответ.
LNA (30.10.2007 13:44:22)От | Pavel Parinov |
К | |
Дата | 30.10.2007 19:31:37 |
Re: Вот пример,...
>Доброго времени суток Павел.
И Вам здравствовать!
Вы, по-моему, придаете слишком большое значение бортовым обозначениям. Они "гуляли, гуляют и будут гулять" по броне без какого-либо контроля со стороны посторонних.
Вот на личном, так сказать, примере...
На момент моего присутствия в учебной боевой части танки нумеровались с 8ХХ без каких-либо дополнительных знаков. И таких примеров большенство: просто номер и ни чего более.
В боевой части, 20 или 22 Звенигородской тд (сейчас уже и номер забыл) мой 76 гтп носил "ромб",
[71K]
как на этой машине. 8 гтп носил "треугольник", 155 тп - "круг". Таких символов море немерянное по Советским танковым и нетанковым войскам было. Это было при ком. дивизии генерал-майоре Копылове.
Сменился ком. дивизии, пришел генерал-майор Подкорытов, поменялись обозначения полков в дивизии. Все полки получили прямоугольник с вертикальными полосами внутри. 8 гтп - одна полоса, 76 гтп - две (на фото), 155 тп - три полосы.
[63K]
Но практически в это же время с точно такими же опозновательными точно такие же шестдесятдвойки катались в Афгане
[71K]
Башенный номер и символ рядом с ним - это чисто тактические обозначения, действующие на очень узком участке по армейским понятиям. Они временны при любом постоянстве, т.к. их внешний вид, размер, место нанесения определяет ком. соединения или части (в зависимости от подчинения). Вот что ему в голову придет, то танки носить и будут.
>Понимаю, что хлопотно, и уже хорошо, что хоть что-то уже появляется на сегодняшний день (имею ввиду книги, указанные аппонентом АндреКа). А то так можно что угодно на борт наляпать и сказать, что так и было...
Это не просто хлопотно, это невозможно. Есть шанс отследить некоторые именные машины, но и то за незначительный период времени на очень узком участке действий.
Затем потери боевые, по тех.причинам, передислокация, передача техники, получение пополнения и прочее, прочее, прочее...
Попробуйте найти фото с любой из машин известной колонны "Димитрий Донской"?! Скорее всего надпись ушла вместе с камуфляжем, если не была стерта сразу же после парадного построения. Слишком броско, заметно, мешает скрытной передислокации, т.к. считаемо по пальцам.
>Для кого-то - это будет интересной "машинкой", а те, кто помудрее и по опытнее, просто выскажут свое очередное "фи".
Не скажут, если есть фото. Анотация к фото - это одно и зачастую спорно. Изображение - это факт исторический, ИМХО. (При условии, что не ретушь, монтаж, фото-шоп.)))
С уважением.
Pavel Parinov (30.10.2007 19:31:37)От | LNA |
К | |
Дата | 30.10.2007 20:00:10 |
Re: Вот пример,...
Доброго времени суток Павел.
Убедили, соглашусь с Вами во многом. Ладно, будем копать историю поглубже, если надумаем сделать что-то из жизни, а не просто прототип чего-то там, где-то там...
С уважением, Николай Лещинский, СПб