ОтКартон
КPavel Parinov
Дата16.11.2007 08:15:23
РубрикиБТТ;

Re: Вы уверены,...


>>При всём уважении - если Таранов не смог убедить кого-то после всего вышеизложенного, то уже не убедит никто.
>
>Не пытался убеждать, просто надавил на свое "Я" от малярной бригады. Мне этого мало.

>>Для меня он, как член малярной бригады в вопросах окраски - авторитет. Грунт существовал.
>
"Это как хотите, можете верить."

А вы можете не верить.

"Или в условияъ войны и социализма учет/отчетность не велись?"

Всё в одну кучу??
На каждом заводе был склад лакокрасочной продукции. На выпуск любой продукции существуют ТУ - технические условия, где прописаны многие процессы, в том числе и покраска. Это строго регламентировалось. Вот Вы несколько лет лично красили корабельное имущество. А если кто то скажет - есть у Вас накладные на получение краски в пароходстве? Нет? Тогда и не красили.
Чтобы закрыть тему могу сказать, что осенью 41 при приближении вражеских войск к Харькову, на ХПЗ распоряжением руководства отменили некоторые технологические операции, в том числе и грунтовку. Выводы делайте сами. Например, СТЗ был далеко от войны, и там не лихорадило в этот период. На ХПЗ до подхода немцев грунт успешно наносился.
Не надо всё доводить до абсурда. Так можно прийти к тому, что можно отрицать наличие любого болта на изделии при отсутствии обширной документации на его изготовление, получение, хранение, выдачу и установку...

С уважением.


Картон (16.11.2007 08:15:23)
ОтPavel Parinov
К
Дата16.11.2007 20:28:00

Re: Вот на это отвечу.



>А вы можете не верить.

Я верю, что категоричного ответа на этот вопрос быть не может, как и вообще о войне.

>"Или в условияъ войны и социализма учет/отчетность не велись?"

>Всё в одну кучу??

Эта куча называется жизнь. Одно действие вытекает и обосновано другим. Нет дейсвий просто, как действий. Они обязательно взаимосвязаны.

>Вот Вы несколько лет лично красили корабельное имущество. А если кто то скажет - есть у Вас накладные на получение краски в пароходстве? Нет? Тогда и не красили.

У меня есть фотографии. А для выяснения истории каждого парохода есть его документация. Фирма-владелец ее имеет вместе со всеми документами по снабжению.
Это же очень просто, Александр. На каждую машину есть норма краски
грунта/болтов, шайб/гаек. Что-то завод производит сам - болты, гайки, шайбы. Что-то, например, грунт, получает от смежников. Поставка должна быть регулярной (в идеале) из расчета планового выпуска единиц техники. Соответственно и документация должна быть на заводе. откуда-то вы знаете, где и кто наваривал резинку на катки СТЗ? Из документации, переписки. Точно также должны обстоять дела и с красителями. Это чья-то продукция, и ее производство и перемещение должно учитываться, тем более при социализме.

>Чтобы закрыть тему могу сказать, что осенью 41 при приближении вражеских войск к Харькову, на ХПЗ распоряжением руководства отменили некоторые технологические операции, в том числе и грунтовку. Выводы делайте сами. Например, СТЗ был далеко от войны, и там не лихорадило в этот период. На ХПЗ до подхода немцев грунт успешно наносился.

Т.е. это уже подтверждено документально? Не обязательно выкладывать, достаточно сказать. Вам я поверю.

>Не надо всё доводить до абсурда. Так можно прийти к тому, что можно отрицать наличие любого болта на изделии при отсутствии обширной документации на его изготовление, получение, хранение, выдачу и установку...

Что поделаешь, но так было. Неучтенная продукция на складе - статья УК за левый товар. Отсутствие продукции при наличии документов - кража, т.е. опять статья. ХХ век - бумажный век. Не пойму, как вы не поймете, что наличие бумаги о получении, допустим на СТЗ, двух-трех вагонов грунта будет говорить о его использовании не для покраски телеграфных столбов.
Не обязательно лазить под танками, чтобы знать, как их красили. Достаточно иметь доступ к архивной документации.

Сойдемся на том, что грунтовали, но не всегда?)) Т.е. обоюдной категоричности быть не может.

>С уважением.
Взаимно