ОтПоликарпов М-Хобби
КТруфанов Сергей
Дата13.11.2007 14:34:56
РубрикиБТТ; Обзоры; Новости; Фотодело;

Re: неприятная тенденция


>качество материалов в М-Хобби стало откровенно ниже, читаю и покупаю ВСЕ номера с 1 -го номера, и думаю многие со мной согласятся, что расцвет был где-то в 1997-2001 годах, с тех пор "воды" стало откровенно больше, и новые люди, которые в основном пишут обзоры стали очень поверхностно подходить к объекту обзора.

Всякие люди есть и были (и будут). Про ту же авиацию сейчас пишет, например, тот же Гена Касяненко - Вы же не станете утверждать, что это плохо? А в том же 199... году писал, например, Ваня Кудишин - Вы же не станете утверждать, что это было хорошо?
Мы постоянно ищем "хороших" авторов и постоянно избавляемся от "плохих" (тот же Павел Колесников, который красил упомянутый ХАИ, уже года два как модели не рецензирует). Но в стране есть всего около дюжины всем известных мастеров - даже если предположить невероятное, что все они вдруг кинуться писать нам рецензии - их усилий все равно не хватит. Кстати, в 90-е годы "желающих и могущих" было больше. Очень много народу бросило моделизм по разным причинам.

> Раньше замечания в рецензиях можно было спокойно использовать для доработки модели. Теперь же столько ошибок, что доверие к автору исчезает на корню. Только на вскидку: после сообщения в новостном разделе "носовая турель СБ включает 2 варианта, в т.ч. с одним пулеметом для ранних машин с ДА" дальше можно не читать, т.к. всем кто хоть что-то понимает в СБ ясно: этот нос для чешского Авиа В-71

Ну не надо бы так категорично. 1 ДА стоял на ранних СБ 2М-100, в т.ч. летавших в Испании, например. Ну вот цитата из книги Маслова: "30 октября и 1 ноября СБ дважды совершали налеты на аэродромы противника в районе Талавера. В одном из вылетов удалось уничтожить или значительно повредить до шести Фиат CR.32, принадлежащих итальянцам. В очередном вылете встреча двух Фиатов с парой СБ закончилась неожиданным образом. Пропустив атаку истребителей без повреждений, СБ неожиданно развернулись и произвели нападение сами. Скорее всего это можно назвать психической атакой, ибо первые поставленные из Советского Союза СБ оснащались не скорострельными пулеметами ШКАС, а старыми пулеметами Дегтярева (ДА- Дегтярев авиационный), ущерб от которых был маловероятен. Пилоты CR.32 впрочем, этого не знали, поэтому прижались к земле и поспешили скрыться.
Поставка первой партии СБ с пулеметами ДА скорее всего вызвана тем, что это были первые серийные машины, на которых не успели оборудовать установки ШКАСов. Скоро выяснилось, что на высокой скорости и при отклонении от продольной оси на 15 градусов ДА не стреляют – поэтому пришлось ставить срочно более мощные спусковые пружины.
Известно также, что уже в Испании предпринимались попытки установить ШКАСы самостоятельно. В частности, предпримчивый Эрнст Шахт выменял четыре таких пулемета на легковой автомобиль и установил их на два бомбардировщика 1-й эскадрильи."

> В обзоре того-же "Студера" очень порадовала ссылка на заводскую документацию и чудесная теория о нескольких разновидностях капота. И это при том что кабина однозначно кривая в т.ч. и по переходу задней стенки в крышу. Если учесть, что кабина (без капота и оперения) вообще шла от довоенной коммерческой модели, без изменений то сам факт изготовления НЕСКОЛЬКИХ разновидностей штампов на капот любого машиностроителя заставит рыдать горько, из этого ясно, что разработчики модели заводской тех. документацией не пользовались однозначно.

Нет, ну все-таки давайте полегче на поворотах и поменьше собственных домыслов. "Заводскую документацию" разработчики модели точно видели и часть ее мне присылали даже (вот капота там я не видел, потому упоминание о нем поставлено в качестве примечания в статье с ремаркой "со слов разработчиков"). С другой стороны, почему им надо меньше верить, чем Вам? Особенно после сообщения о кабине от "довоенной коммерческой модели" "Студебеккера", которой никогда не было - полноприводные армейские грузовики модели US6 фирма начала производить с июня 1941 года. Сразу по заказу армии.

Поликарпов М-Хобби (13.11.2007 14:34:56)
ОтТруфанов Сергей
К
Дата13.11.2007 15:04:37

Re: неприятная тенденция


>Ну не надо бы так категорично. 1 ДА стоял на ранних СБ 2М-100, в т.ч. летавших в Испании, например. Ну вот цитата из книги Маслова: "30 октября и 1 ноября СБ дважды совершали налеты на аэродромы противника в районе Талавера. В одном из вылетов удалось уничтожить или значительно повредить до шести Фиат CR.32, принадлежащих итальянцам. В очередном вылете встреча двух Фиатов с парой СБ закончилась неожиданным образом. Пропустив атаку истребителей без повреждений, СБ неожиданно развернулись и произвели нападение сами. Скорее всего это можно назвать психической атакой, ибо первые поставленные из Советского Союза СБ оснащались не скорострельными пулеметами ШКАС, а старыми пулеметами Дегтярева (ДА- Дегтярев авиационный), ущерб от которых был маловероятен. Пилоты CR.32 впрочем, этого не знали, поэтому прижались к земле и поспешили скрыться.
>Поставка первой партии СБ с пулеметами ДА скорее всего вызвана тем, что это были первые серийные машины, на которых не успели оборудовать установки ШКАСов. Скоро выяснилось, что на высокой скорости и при отклонении от продольной оси на 15 градусов ДА не стреляют – поэтому пришлось ставить срочно более мощные спусковые пружины.
> Известно также, что уже в Испании предпринимались попытки установить ШКАСы самостоятельно. В частности, предпримчивый Эрнст Шахт выменял четыре таких пулемета на легковой автомобиль и установил их на два бомбардировщика 1-й эскадрильи."

Надеюсь Вы со мной согласитесь, то остекление кабины при этом все равно оставалось с 2-мя вертикальными прорезями для 2-х пулеметов? И если стоял только правый ДА вместо спарки ШКАСов еще не делает носовое остеклкние "чеха" подходящим с советскому СБ. Как Вам известно, в войсках часто оставляли и один ШКАС, но остекление при этом не менялось. Главное, что прорези по центру, на серийных СБ советской постройки не было!

Поликарпов М-Хобби (13.11.2007 14:34:56)
ОтТруфанов Сергей
К
Дата13.11.2007 14:48:35

Re: неприятная тенденция



>Нет, ну все-таки давайте полегче на поворотах и поменьше собственных домыслов. "Заводскую документацию" разработчики модели точно видели и часть ее мне присылали даже (вот капота там я не видел, потому упоминание о нем поставлено в качестве примечания в статье с ремаркой "со слов разработчиков"). С другой стороны, почему им надо меньше верить, чем Вам? Особенно после сообщения о кабине от "довоенной коммерческой модели" "Студебеккера", которой никогда не было - полноприводные армейские грузовики модели US6 фирма начала производить с июня 1941 года. Сразу по заказу армии.

Позвольте все-таки с Вами не согласиться довоенный коммерческий Студер был! И кабина была... смотрите фото в копилке Разумеется это обычный грузовик 4х2, но кабина угадывается. Не хвастаюсь, но по образованию и работаю автомобильным инженером. Собственно говоря почему и полез в "чужую" (для хобби!) сферу

Труфанов Сергей (13.11.2007 14:48:35)
ОтDM
К
Дата14.11.2007 00:49:24

Re: неприятная тенденция


Приветствую!

>Позвольте все-таки с Вами не согласиться довоенный коммерческий Студер был! И кабина была... смотрите фото в копилке Разумеется это обычный грузовик 4х2, но кабина угадывается. Не хвастаюсь, но по образованию и работаю автомобильным инженером. Собственно говоря почему и полез в "чужую" (для хобби!) сферу

"Со слов разработчика": Капот на модели делался по обмерам реальных образцов (точнее - их останков в разных степенях сохранности) совсем недавно. Как и остальная модель. Плюс - куски техдокументации.
Так что ПОКА я склонен больше верить разработчикам чем Вам.

С уважением, Дмитрий

DM (14.11.2007 00:49:24)
ОтТруфанов Сергей
К
Дата14.11.2007 09:29:26

Re: неприятная тенденция


>"Со слов разработчика": Капот на модели делался по обмерам реальных образцов (точнее - их останков в разных степенях сохранности) совсем недавно. Как и остальная модель. Плюс - куски техдокументации.
>Так что ПОКА я склонен больше верить разработчикам чем Вам.

>С уважением, Дмитрий

Приветствую, коллега.

Интересно чему это я такому авангардному призываю верить? Ведь рядом с фото модели якобы сделанной на основе "тех. документации" есть фото живого "Студера" с явно отличающимся от модели капотом и кабиной, предпологать наличие альтернативных вариантов капота и ВСЕЙ кабины, это простите не серьезно! Не знаю почему но минский PST-шный Студер болеет именно тем же (слишком квадратный переход задней стенки в крышу и излишне горбатый капот). Меня искренне огорчает, что защищая "подшефного" производителя РЕДАКТОР уважаемого модельного журнала вообще отрицает сам факт наличия коммерческой модели грузовика! Ну пиар пиаром, но объективность тоже должна быть. Или пишите пометку как в некоторых не модельных изданиях "На правах рекламы", тогда сразу станет ясно почему героически закрываются глаза на ошибки в модели.

Студебекер с таким горбатым капотом пока не попадался, и очень хотелось бы глянуть на такой вариант!

Труфанов Сергей (14.11.2007 09:29:26)
ОтКащей
К
Дата14.11.2007 10:57:05

Re: неприятная тенденция



>Студебекер с таким горбатым капотом пока не попадался, и очень хотелось бы глянуть на такой вариант!

---Глядите :-


[139K]


---С горбатым капотом это точьно Студер а вот покатые сначала лепили на РИО и где то в конце 43г. их стали ставить на Студер -
---Кстати Студер US6 никогда небыл комерчиским грузовиком!!! он изначально строился по заказу мин. обороны
Стар я для всего этого.

Кащей (14.11.2007 10:57:05)
ОтТруфанов Сергей
К
Дата14.11.2007 11:07:10

Re: неприятная тенденция




> ---С горбатым капотом это точьно Студер а вот покатые сначала лепили на РИО и где то в конце 43г. их стали ставить на Студер -
> ---Кстати Студер US6 никогда небыл комерчиским грузовиком!!! он изначально строился по заказу мин. обороны

Убедительная просьба: Коллеги не перекручивайте смысл сказанного: мной утверждается что для US6 заимствовалась кабина (без капота и крыльев) от довоенной коммерческой модели! И это научный факт, и под сомнение ставилось именно то, что для армейского US6 делалась новая КАБИНА.

Труфанов Сергей (14.11.2007 09:29:26)
ОтTaranov
К
Дата14.11.2007 10:41:10

Re: неприятная тенденция


>Студебекер с таким горбатым капотом пока не попадался, и очень хотелось бы глянуть на такой вариант!

Глядите
http://lend-lease.airforce.ru/photogallery/studebaker/studebaker_05.jpg


Flak вам в руки и дальномер на шею!

Taranov (14.11.2007 10:41:10)
ОтDM
К
Дата14.11.2007 10:50:45

Re: неприятная тенденция


Приветствую!
>>Студебекер с таким горбатым капотом пока не попадался, и очень хотелось бы глянуть на такой вариант!
>
>Глядите
>
http://lend-lease.airforce.ru/photogallery/studebaker/studebaker_05.jpg


Кстати, именно про этот Студер говорили что он - мешаина из разных. Потому с ним поаккуратнее надо.


>Flak вам в руки и дальномер на шею!
С уважением, Дмитрий

DM (14.11.2007 10:50:45)
ОтTaranov
К
Дата14.11.2007 10:54:41

Re: неприятная тенденция


>Кстати, именно про этот Студер говорили что он - мешаина из разных. Потому с ним поаккуратнее надо.

Капот как раз родной, вот многие другие агрегаты - да, не родные.
Вообще-то по Студеру выходило два фотоальбома, один чешский, другой польский. Господам критиканам сначала неплохо их изучить.

Flak вам в руки и дальномер на шею!

Taranov (14.11.2007 10:54:41)
ОтГеннадий Нечаев
К
Дата14.11.2007 13:10:41

Re: неприятная тенденция


>>Кстати, именно про этот Студер говорили что он - мешаина из разных. Потому с ним поаккуратнее надо.
>
>Капот как раз родной, вот многие другие агрегаты - да, не родные.
>Вообще-то по Студеру выходило два фотоальбома, один чешский, другой польский. Господам критиканам сначала неплохо их изучить.

Ага! Вот чешский у меня есть (WWP), а польский какой? В сети не встречался?

>Flak вам в руки и дальномер на шею!
Build what YOU want, the way YOU want to, and above all have fun

Геннадий Нечаев (14.11.2007 13:10:41)
ОтПK
К
Дата14.11.2007 17:50:27

Red Line 28 - Studebaker US6 in detail


Доброго времени суток.
Он у меня есть, если интересно - выложу.
Со всем уважением.

Труфанов Сергей (14.11.2007 09:29:26)
ОтDM
К
Дата14.11.2007 10:09:32

Re: неприятная тенденция


Приветствую!

>Студебекер с таким горбатым капотом пока не попадался, и очень хотелось бы глянуть на такой вариант!

Похож?

[169K]


С уважением, Дмитрий

DM (14.11.2007 10:09:32)
ОтТруфанов Сергей
К
Дата14.11.2007 11:01:37

Re: неприятная тенденция


>Приветствую!

>>Студебекер с таким горбатым капотом пока не попадался, и очень хотелось бы глянуть на такой вариант!
>
>Похож?
>
Ну сходство то есть, ну не НАСТОЛЬКО горбатый как у модели и чертежей! Вопрос то не в том, что есть или нет горб, а то что он в жизни (в том числе и на Вашем) не такой выраженный как у модели.

С уважением, Сергей Труфанов

Труфанов Сергей (14.11.2007 11:01:37)
ОтDM
К
Дата14.11.2007 11:23:19

Re: неприятная тенденция


Приветствую!

> Ну сходство то есть, ну не НАСТОЛЬКО горбатый как у модели и чертежей! Вопрос то не в том, что есть или нет горб, а то что он в жизни (в том числе и на Вашем) не такой выраженный как у модели.

Тоесть уже "вопрос не в том"? :)
"то сам факт изготовления НЕСКОЛЬКИХ разновидностей штампов на капот любого машиностроителя заставит рыдать горько, из этого ясно, что разработчики модели заводской тех. документацией не пользовались однозначно. "
"предпологать наличие альтернативных вариантов капота и ВСЕЙ кабины, это простите не серьезно!"


А вы сходство как смотрите? Я вот взял навскидку два снимка - по одному обвел, на второй скопировал (и отмаштабировал). Получается такая картинка

[49K]


Что сейчас скажете?

С уважением, Дмитрий

DM (14.11.2007 11:23:19)
ОтТруфанов Сергей
К
Дата14.11.2007 12:33:23

Re: неприятная тенденция


>Приветствую!

>А вы сходство как смотрите? Я вот взял навскидку два снимка - по одному обвел, на второй скопировал (и отмаштабировал). Получается такая картинка

>Что сейчас скажете?

>С уважением, Дмитрий

Капот Студера очень сложной формы, и даже небольшое изменения ракурса фотографирования вызывает изменение контура. На Вашей картинке ракурс модели не очень удачно выбран. подобное наложение я уже делал (ИМХО на более удачном ракурсе), завтра смогу продемонстрировать результат (у меня картина на домашнем компе, а инет только с работы) Также есть скорректированная боковая проекция из М-Хобби. Выложу на суд общественности. Упомянутый чешский альбом по Студеру у меня имеется. Пока насчет 2-х разновиднстей капота не уверен, буду производить дополнительные исследования. Обращаю внимание, что все затевается не для красивого словца, а для установления истины!

Вот кстати еще один валк по Студеру: http://legion-afv.narod.ru/Studebaker_US6_Tolyatty.html

С уважением Сергей Труфанов



Труфанов Сергей (14.11.2007 12:33:23)
ОтDM
К
Дата14.11.2007 12:53:35

Кстати, вот вам второй капот


Приветствую!

Пока насчет 2-х разновиднстей капота не уверен, буду производить дополнительные исследования.


[135K]

Обратите внимание - четко читается второй перелом ближе к середине капота.

С уважением, Дмитрий

Труфанов Сергей (14.11.2007 12:33:23)
ОтDM
К
Дата14.11.2007 12:50:15

Re: неприятная тенденция


Приветствую!

>Капот Студера очень сложной формы, и даже небольшое изменения ракурса фотографирования вызывает изменение контура. На Вашей картинке ракурс модели не очень удачно выбран. подобное наложение я уже делал (ИМХО на более удачном ракурсе), завтра смогу продемонстрировать результат (у меня картина на домашнем компе, а инет только с работы) Также есть скорректированная боковая проекция из М-Хобби. Выложу на суд общественности. Упомянутый чешский альбом по Студеру у меня имеется. Пока насчет 2-х разновиднстей капота не уверен, буду производить дополнительные исследования. Обращаю внимание, что все затевается не для красивого словца, а для установления истины!

Да что там сложного? Вы же сами по сути ответили на вопрос ПОЧЕМУ он горбатый, выложив фотографию.

[96K]

посмотрите внимательно на кабину - она плавная и красивая. Но капол у этой модели высокий, с почти горизонтальной средней линией верха.
Когда делали US-6 саму кабину взяли (дабы не возится), а капот ТАКОЙ формы уже не нужен оказался. Вот новый и "стартует" горизонтально, а потом резко уходит вниз.
присмотитесь - там даже абсолютно нефункциональная на военном авто декоративная подштамповка осталась на боку кабины (как бы продолжение линии открывания капота).

А вообще - разработчик реально (при помощи измерительного интсрумента) разбирался с натурными образцами. И строил матмодель (твердотельное моделирование). А мы сейчас с вами его перепроверяем по фотографиям интернетного качества и домыслам :)


С уважением, Дмитрий

DM (14.11.2007 12:50:15)
ОтRomanych
К
Дата14.11.2007 21:42:12

Re: неприятная тенденция


Как-то ушли все от главной темы. Векдь вроде начали с того, что издание становится все более неинтересным? И вроде как стали сыпаться советы...или я не прав.
Одно могу сказать. С чем я в принципе согласен - журнал без поддержки основного производителя (здесь это ЗВЕЗДА) са не сможет развиваться. Стагнация будет продолжаться.
Я сам редко покупаю М-Хобби, чеще просто по умолчанию даже не мсмотрю. Последний журнал, купленный мною, это о результатах февральской выставки в ТМ (там были фотографии моих моделей).
Прекрасно понимаю Поликарпова (хотя с ним, к сожалению, не знаком). Сегодня развивать журнал очень сложно. Растут цены за бумагу, полиграфию, распространение вообще, отдельная ОГРОМНАЯ статья расходов. Если развивать розницу, то это вообще для этого журнала гибели подобно. Чистой розницы здесь не получится, реализация только в специализированных отделах (хобби-салоны, магазины игрушек, клубы), а подписка? ну не знаю я ее объем, не думаю что она очень большая. При этой ситуации, только рекламные поступления смогут удержать издание на плаву. А где у нас основные производители. Всю мало-мальскую продукцию (смола-травло) мы все и сами знаем. Сам рекламодатель на большие затраты пойдет неохотно. Остается ЗВЕЗДА, Роден, амодел и другие СНГ-овские производители. Но у них тоже денег на развитие не много, нужно производство поддерживать. Рекламу можно дать подешевле, в инете, да на наших сайтах-форумах. Поэтому согласен с лдним из выступающих, нужно ЗВЕЗДЕ впервую очередь проявить МАМИН-ПАПИН интерес к изданию. То, что маркетинговая служба Звезды не чешется, это верно, поубивав бы:)))
Вариантов и идей по развитию можно навыдумывать много, часть из выдуманного можно провести в жизнь, если команда единомышленников будет.
Вообще, тема интересная. Может стоит провети типа круглого стола. Например, я буду на выставке ПРЕССА-2008 с 21-25 ноября на ВДНХ. Можно пообщаться.
Юрий Богачик aka Romanych. Работаю в издательском бизнесе и распространении более 18 лет.

DM (14.11.2007 12:50:15)
ОтТруфанов Сергей
К
Дата14.11.2007 13:19:12

Re: неприятная тенденция


>Да что там сложного? Вы же сами по сути ответили на вопрос ПОЧЕМУ он горбатый, выложив фотографию.
>посмотрите внимательно на кабину - она плавная и красивая. Но капол у этой модели высокий, с почти горизонтальной средней линией верха.
>Когда делали US-6 саму кабину взяли (дабы не возится), а капот ТАКОЙ формы уже не нужен оказался. Вот новый и "стартует" горизонтально, а потом резко уходит вниз.
>присмотитесь - там даже абсолютно нефункциональная на военном авто декоративная подштамповка осталась на боку кабины (как бы продолжение линии открывания капота).

>А вообще - разработчик реально (при помощи измерительного интсрумента) разбирался с натурными образцами. И строил матмодель (твердотельное моделирование). А мы сейчас с вами его перепроверяем по фотографиям интернетного качества и домыслам :)


>С уважением, Дмитрий

Ну капот можно было решить как угодно. Тот кто делал 3Dмат.модель ИМХО слишком вынес вперед точку горизонтального перегиба вперед (по ходу автомобиля, как бы упомянутый Вами горитзонтальный старт затянутый получился) и радиус перегиба должен быть несколько больший. Незнаю насколько я понятно на словах выражаюсь, но надеюсь Вы мою мысль поймете. В абсолютную непогрешимость мат. моделей не верю их тоже люди делают. А если еще и такое специфическое направление как модель, то еще и скорее всего точно не моделист. Возможно жизнь себе немного упростили. Причем если они использовали такие замечательные источники то как объяснить провал с задком кабины? Кстати есть не равная нулю вероятность, что под техн. документацией в том числе проходили и проекции из известного альбома академика Чудакова. (это такой альбом габаритных схем издания середины 40-х, по ней все "чертежи" в Моделисте-Конструторе до начала 90-х делали, если видели, то знаете что за диво). Собранную модель мне уже в руках держать доводилось, вертел по всякому, с фото сравнивал, все равно что-то не то с капотом... хоть убейте!

Труфанов Сергей (14.11.2007 13:19:12)
ОтКащей
К
Дата14.11.2007 15:45:51

Re: неприятная тенденция



>Ну капот можно было решить как угодно. Тот кто делал 3Dмат.модель ИМХО слишком вынес вперед точку горизонтального перегиба вперед (по ходу автомобиля, как бы упомянутый Вами горитзонтальный старт затянутый получился) и радиус перегиба должен быть несколько больший. Незнаю насколько я понятно на словах выражаюсь, но надеюсь Вы мою мысль поймете.

Стараимси поняти - раз уж Вы согласились с горбатым капотом то и я соглашусь что радиус перелома уменьшен на на модели - но это элементарно лечиться шкуркой - вопрос - есть ли у Вас возможность дать обзор задней подвески Интера М-5-6? Буду весьма признателен
Стар я для всего этого.

Кащей (14.11.2007 15:45:51)
ОтТруфанов Сергей
К
Дата14.11.2007 17:38:41

Re: неприятная тенденция


- вопрос - есть ли у Вас возможность дать обзор задней подвески Интера М-5-6? Буду весьма признателен


Увы ничем помочь не могу Интер меня особо никогда не интересовал, есть правда у меня книга Справочник по отечественным и зарубежнвч автомобилям 1946 года там много справочных величин: база, колея тип подвески и тд. и тп. Если что надо могу посмотреть, а вот с изображениями плохо дело.

С уважением Сергей Труфанов

Труфанов Сергей (14.11.2007 17:38:41)
ОтКащей
К
Дата14.11.2007 18:07:21

Re: неприятная тенденция


>Увы ничем помочь не могу Интер меня особо никогда не интересовал, есть правда у меня книга Справочник по отечественным и зарубежнвч автомобилям 1946 года

Это который инженр-капитан Абрамович А.Д. составил?! казёл! - насрать бы ему в руки!! кучу размеров по импорту перепутал!!!


Стар я для всего этого.

Кащей (14.11.2007 18:07:21)
ОтТруфанов Сергей
К
Дата15.11.2007 12:07:16

Re: неприятная тенденция


> Это который инженр-капитан Абрамович А.Д. составил?! казёл! - насрать бы ему в руки!! кучу размеров по импорту перепутал!!!

Да именно этот справочник, и насколько я понимаю ценности он для Вас не представляет

С уважением Труфанов Сергей

Труфанов Сергей (14.11.2007 13:19:12)
ОтDM
К
Дата14.11.2007 13:52:06

Что б вам было проще :)


Приветствую!

>Тот кто делал 3Dмат.модель ИМХО слишком вынес вперед точку горизонтального перегиба вперед (по ходу автомобиля, как бы упомянутый Вами горитзонтальный старт затянутый получился) и радиус перегиба должен быть несколько больший. Незнаю насколько я понятно на словах выражаюсь, но надеюсь Вы мою мысль поймете.
Вполне понятно. Вот то же самое фото, на которую нанесена линия капота МОДЕЛИ.

[61K]

Анализируйте. Если хотите - можете сами повторить.


>В абсолютную непогрешимость мат. моделей не верю их тоже люди делают. А если еще и такое специфическое направление как модель, то еще и скорее всего точно не моделист.

Моделист :)


С уважением, Дмитрий

DM (14.11.2007 13:52:06)
ОтТруфанов Сергей
К
Дата15.11.2007 13:31:18

Re: Что б...


>Анализируйте. Если хотите - можете сами повторить.

Аналогичная работа по наложению контура с фото на фото модели, дала более грустный результат. В копилке лежат два фото: на первом на фото модели из М-Хобби наложен контур фото прототипа из того номера (файл m-hobby) На втором фото контур капота с выложенной здесь же фотографии автомобиля наложен на ту же фотографию модели из М-Хобби. Предвидя все возражения насчет искажения оптикой, паралаксом линзы и разнвм фокусным расстоянием, все таки можно смело утверждать, что у модели явно нарушены контур капота, линия крыши, угол наклона лобового стекла и ВОЗМОЖНО общие пропорции кабины, особенно по высоте носа под капотом.




>С уважением, Дмитрий

Труфанов Сергей (15.11.2007 13:31:18)
ОтTaranov
К
Дата15.11.2007 18:16:00

Re: Что б...


>Аналогичная работа по наложению контура с фото на фото модели, дала более грустный результат. В копилке лежат два фото

Уже три. На третий наложен контур капота из каталога запчастей.

[176K]


Flak вам в руки и дальномер на шею!

Taranov (15.11.2007 18:16:00)
ОтПоликарпов М-Хобби
К
Дата15.11.2007 23:43:11

Re: Что б...


>Уже три. На третий наложен контур капота из каталога запчастей.

И даже на гораздо больше - я еще примерял капот модели к фотографиям в профиль английских и американских машин. Как ни крути, а капот горбатый. Хотя производители утверждают, что все делали по документации.

Поликарпов М-Хобби (15.11.2007 23:43:11)
ОтTaranov
К
Дата16.11.2007 01:40:50

Re: Что б...


>И даже на гораздо больше - я еще примерял капот модели к фотографиям в профиль английских и американских машин. Как ни крути, а капот горбатый. Хотя производители утверждают, что все делали по документации.

Так в этом-то и корется проблема. Они брали за основу документацию, что и видно по тому сравнению. Другое дело, что виды из каталога запчастей - они весьма схематичны, и зачастую имеют мало общего с машиной. У проекций МК ноги, кстати, растут из этого самого альбома.

Flak вам в руки и дальномер на шею!

Труфанов Сергей (14.11.2007 09:29:26)
ОтЭдуард Головашкин
К
Дата14.11.2007 09:55:12

Спасибо за фотку:).


Раннее не встречал такого "студера" и считал что US6 был единственным и неповторимым:)).


С уважением Эдуард.

Труфанов Сергей (13.11.2007 14:48:35)
ОтМальгинов Виктор
К
Дата13.11.2007 16:14:51

Re: неприятная тенденция



А может с новыми штампами у амеров не так плохо было? Модели они как то быстро меняли...
Это на территории СССР со штампом была напряженка :)