От | UHU |
К | Nazar |
Дата | 21.11.2007 00:35:21 |
Рубрики | Авиация; |
Re: Спасибо
>>Ну, с учётом куда, откуда и как 71-е летали, думаю гражданские правила безопасности полётов их вообще не касались.
>
>Нет , эти правила распространяются на все самолеты независимо от их специфики, в том числе и на SR-71 .
>Они частенько сажались на гражданские аэродромы , регулярно пересекали гражданские трассыы и соответственно должны были соблюдать правила безопасности полетов .
>C уважением Владимир.
Ну, некоторые наверное. Но на большенсво правил они клали. В истории про SR-71 приведена фраза пилота за указание диспечера "ждите" ответ: "на 3м я не могу ждать!".
UHU (21.11.2007 00:35:21)От | Nazar |
К | |
Дата | 21.11.2007 01:22:59 |
Re: Спасибо
Да байка это , причем еще и придуманая без знания дела .
Во-первых Sr-71 довольно редко летал на 3Маха
Во-вторых , что он мог делать на такой скорости , запрашивая посадку у РП .
Находясь в зоне движения гражданских судов , он в любом случае должен был соблюдать правила безопасности полетов , хотя-бы даже по той причине , что никто не будет рисковать многомиллионой полусекретной машиной.
C уважением Владимир.
Nazar (21.11.2007 01:22:59)От | pin |
К | |
Дата | 21.11.2007 01:58:02 |
Re: Спасибо
>Во-первых Sr-71 довольно редко летал на 3Маха
В отличие от МиГ-25 у которого 3 маха скорость максимальная, у SR-71 это скорость крейсерская.
# 53,490 Total Flight Hours
# 11,675 hours Mach 3 Time (Total)
Иными словами, пятая часть полёта - не так уж и мало