ОтUHU
КNazar
Дата21.11.2007 00:35:21
РубрикиАвиация;

Re: Спасибо



>>Ну, с учётом куда, откуда и как 71-е летали, думаю гражданские правила безопасности полётов их вообще не касались.
>
>Нет , эти правила распространяются на все самолеты независимо от их специфики, в том числе и на SR-71 .
>Они частенько сажались на гражданские аэродромы , регулярно пересекали гражданские трассыы и соответственно должны были соблюдать правила безопасности полетов .
>C уважением Владимир.
Ну, некоторые наверное. Но на большенсво правил они клали. В истории про SR-71 приведена фраза пилота за указание диспечера "ждите" ответ: "на 3м я не могу ждать!".

UHU (21.11.2007 00:35:21)
ОтNazar
К
Дата21.11.2007 01:22:59

Re: Спасибо


Да байка это , причем еще и придуманая без знания дела .
Во-первых Sr-71 довольно редко летал на 3Маха
Во-вторых , что он мог делать на такой скорости , запрашивая посадку у РП .
Находясь в зоне движения гражданских судов , он в любом случае должен был соблюдать правила безопасности полетов , хотя-бы даже по той причине , что никто не будет рисковать многомиллионой полусекретной машиной.
C уважением Владимир.

Nazar (21.11.2007 01:22:59)
Отpin
К
Дата21.11.2007 01:58:02

Re: Спасибо


>Во-первых Sr-71 довольно редко летал на 3Маха

В отличие от МиГ-25 у которого 3 маха скорость максимальная, у SR-71 это скорость крейсерская.

# 53,490 Total Flight Hours
# 11,675 hours Mach 3 Time (Total)

Иными словами, пятая часть полёта - не так уж и мало