Приветствую! >нет, насколько я понял из Руководства, при максимальном и минимальном клиренсе провис есть (хотя, конечно в первой фотке, которая чб из статьи это перебор), а вот при стандартном провиса нет (ибо ленивец вперед уходит)
- минимальный клиренс не обсуждаем - оно и так понятно. При стандартном клиренсе - за счёт чего уходит вперёд направляющее колесо? И что с ним происходит при переходе на максимальный клиренс, что лента опять может провисать? Длина гус. ленты - фиксированная... значит при увеличении клиренса, уменьшается продольная составляющая...
>Ты же по танкам это должен знать :-)
- у тех танков, которые я более менее знаю - клиренс не регулируется. И натяжение гусеничных лент происходит за счёт механизма натяжения, т.е изменения положения направляющего колеса.
>- минимальный клиренс не обсуждаем - оно и так понятно. При стандартном клиренсе - за счёт чего уходит вперёд направляющее колесо? И что с ним происходит при переходе на максимальный клиренс, что лента опять может провисать? Длина гус. ленты - фиксированная... значит при увеличении клиренса, уменьшается продольная составляющая...
Ну, вроде по второй фотографии видно хорошо, почему при максимальном клиренсе провис образуется....
> - у тех танков, которые я более менее знаю - клиренс не регулируется. И > натяжение гусеничных лент происходит за счёт механизма натяжения, т.е > изменения положения направляющего колеса. Тут тоже также... Гидравлическое натяжение гусей (пишу со слов знакомого мехвода могу накосячить :) ) У мехвода есть кран/ручка управления которой можно регулировать натяжение. Так что если машина стоит то провис может быть любым. Также бывает косяк с недостаточным давлением в системе, при этом натяжение на стоянке само может ослабевать.