ОтВладимир Малькевич
КTalib
Дата02.12.2007 16:05:19
РубрикиПрочее; БТТ; Изготовление; Матчасть;

Re: К вопросу


Приветствую!
>нет, насколько я понял из Руководства, при максимальном и минимальном клиренсе провис есть (хотя, конечно в первой фотке, которая чб из статьи это перебор), а вот при стандартном провиса нет (ибо ленивец вперед уходит)

- минимальный клиренс не обсуждаем - оно и так понятно. При стандартном клиренсе - за счёт чего уходит вперёд направляющее колесо? И что с ним происходит при переходе на максимальный клиренс, что лента опять может провисать? Длина гус. ленты - фиксированная... значит при увеличении клиренса, уменьшается продольная составляющая...

>Ты же по танкам это должен знать :-)

- у тех танков, которые я более менее знаю - клиренс не регулируется. И натяжение гусеничных лент происходит за счёт механизма натяжения, т.е изменения положения направляющего колеса.

С уважением Владимир.

Владимир Малькевич (02.12.2007 16:05:19)
ОтRound
К
Дата03.12.2007 15:41:30

Re: К вопросу


>- минимальный клиренс не обсуждаем - оно и так понятно. При стандартном клиренсе - за счёт чего уходит вперёд направляющее колесо? И что с ним происходит при переходе на максимальный клиренс, что лента опять может провисать? Длина гус. ленты - фиксированная... значит при увеличении клиренса, уменьшается продольная составляющая...

Ну, вроде по второй фотографии видно хорошо, почему при максимальном клиренсе провис образуется....

Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.

Round (03.12.2007 15:41:30)
ОтTalib
К
Дата03.12.2007 16:25:08

Re: К вопросу


Доброе время суток!

>
>Ну, вроде по второй фотографии видно хорошо, почему при максимальном клиренсе провис образуется....

и почему же??

Спасибо

Владимир Малькевич (02.12.2007 16:05:19)
ОтFlatter
К
Дата03.12.2007 12:33:47

Re: К вопросу


> - у тех танков, которые я более менее знаю - клиренс не регулируется. И
> натяжение гусеничных лент происходит за счёт механизма натяжения, т.е
> изменения положения направляющего колеса.
Тут тоже также... Гидравлическое натяжение гусей (пишу со слов знакомого
мехвода могу накосячить :) ) У мехвода есть кран/ручка управления которой
можно регулировать натяжение. Так что если машина стоит то провис может
быть любым. Также бывает косяк с недостаточным давлением в системе, при
этом натяжение на стоянке само может ослабевать.


--
Max A.Petuhov aka Flatter