ОтIntruder
КEugene Kovalihin
Дата20.06.2003 17:14:02
РубрикиОкраска;

Re: Нанесение камуфляжа...


Всё, что нужно - хорошее давление воздуха + вывернуть сопло (внешнее, воздушное) почти до упора вперёд (так, чтобы оно держалось на 2-3 витках резьбы), и запереть его сзади стопорной гайкой. Тогда для краски образуется "тоннель" и она не распыляется в стороны, а бьёт токой (ну и, естественно), аэрограф держится в 1-2 см от модели - подача краски минимальная - почти "всухую" - тогда ни ляпов, ни капель не образуется.

Здравствуйте, Евгений, помню Вы этот прием уже описывали. Я пробывал следовать Вашим указанием, но кроме бурления краски в бачке, ничего не вышло :( Может давления не хватает (компрессор от холодильника)?

Все познается в сравнении

Intruder (20.06.2003 17:14:02)
ОтAlexander (Tula)
К
Дата21.06.2003 11:59:04

Re: Нанесение камуфляжа...


>Здравствуйте, Евгений, помню Вы этот прием уже описывали. Я пробывал следовать Вашим указанием, но кроме бурления краски в бачке, ничего не вышло :( Может давления не хватает (компрессор от холодильника)?

Да и у меня такая же эпопея, хотя компрессор - БВК-1.
Во-первых, распыляет через маленькое сопло также сильно, как через большое, может давление сбросить? Но думаю тогда плеваться начнет.
Во-вторых, Есть несоосность сопла с ободом.

Alexander (Tula) (21.06.2003 11:59:04)
ОтАнтон Цюпка
К
Дата21.06.2003 12:28:09

Re: Нанесение камуфляжа...


> Во-первых, распыляет через маленькое сопло также сильно, как через большое, может давление сбросить? Но думаю тогда плеваться начнет.

Я обычно крашу (правда. не белорусом) при давлении от 0.6 до 1.2 атм. В зависимости от типа краски, задач и т.д.