От | Лис |
К | George |
Дата | 04.07.2003 21:40:07 |
Рубрики | Прочее; |
Да хотя бы нормальные Ми-8 и Ми-24.
А то с "восьмеркой" Звезда облажалась. "Крокодила" тоже без рашпиля не сделаешь...
Лис (04.07.2003 21:40:07)От | George |
К | |
Дата | 04.07.2003 23:27:02 |
Re: Да хотя бы...
Ми-8 и Ми-24 хоть такие есть. Есть с чего начинать. Хотя, конечно, отсутствие хорошего пластика таких массовых, заслуженных и красивых машин - просто нонсенс.
>А то с "восьмеркой" Звезда облажалась. "Крокодила" тоже без рашпиля не сделаешь...
По Ми-24 полностью согласен, а вот насчет Ми-8, по-моему, краски излишне сгущать не надо. Модель вполне приемлемая. Единственный серьезный недостаток - форма остекления кабины. Но и с ним, по-моему, дело обстоит так: дети соберут, как есть, и не будут забивать себе голову, а для моделиста средней квалификации исправить его не составляет большого труда.
George (04.07.2003 23:27:02)От | Лис |
К | |
Дата | 05.07.2003 10:44:49 |
Re: Да хотя
>Хотя, конечно,
>отсутствие хорошего пластика таких массовых, заслуженных и
>красивых машин - просто нонсенс.
Так ведь в исходном постинге говорилось -- "модели в исполнении XXI века". Вот я и сижу, губу на кружку наматываю ;о)))
>Единственный
>серьезный недостаток - форма остекления кабины. Но и с ним,
>по-моему, дело обстоит так: дети соберут, как есть, и не будут
>забивать себе голову, а для моделиста средней квалификации
>исправить его не составляет большого труда.
Скорее уж, самый бросающийся в глаза. Причем даже не собственно остекление, а в целом неправильная форма носовой части (помимо спрямленной верхней части остекления оно там еще и заостренное какое-то)... В общем, нужно делать новую болванку и давить целиком новое остекление. А на такой подвиг я еще не готов.
Лис (05.07.2003 10:44:49)От | George |
К | |
Дата | 05.07.2003 11:24:21 |
Вот и первый результат...
опроса :)
>>Единственный серьезный недостаток - форма остекления кабины.
>Скорее уж, самый бросающийся в глаза.
Давайте перейдем в конструктивное русло и обсудим, какие еще там есть недостатки (можно в отдельной ветке)
Например, лопасти НВ короче на 2,5 мм, триммерные пластины сдвинуты на 2 мм, неверная форма бронелистов, угол между лопастями РВ не равен 120 градусам. Кто больше? :)
George (05.07.2003 11:24:21)От | Котков Андрей |
К | |
Дата | 07.07.2003 09:42:32 |
То George....
>опроса :)
>>>Единственный серьезный недостаток - форма остекления кабины.
>>Скорее уж, самый бросающийся в глаза.
На этот счет уже подсуетился Муса (Проп и Джет), делает ваку фонарь на Ми-8. Если тебе, Георгий интересно, я себе заказал несколько могу и для тебя взять...
Котков Андрей (07.07.2003 09:42:32)От | George |
К | |
Дата | 07.07.2003 20:27:21 |
Спасибо. Я, наверное, ему напрямую напишу (-)
-
Котков Андрей (07.07.2003 09:42:32)От | GSV |
К | |
Дата | 07.07.2003 10:22:13 |
Re: То George....
>На этот счет уже подсуетился Муса (Проп и Джет), делает ваку фонарь на Ми-8. Если тебе, Георгий интересно, я себе заказал несколько могу и для тебя взять...
Привет!
а подробности можно?
что он собственно сделал? всю носовую часть, или только фонарь? (Одним фонарем там ИМХО не обойдется :(( )
С уважением
Сергей.
GSV (07.07.2003 10:22:13)От | Котков Андрей |
К | |
Дата | 07.07.2003 18:39:38 |
Re: То George....
>а подробности можно?
>что он собственно сделал? всю носовую часть, или только фонарь? (Одним фонарем там ИМХО не обойдется :(( )
Насчет подробностей пока не знаю, самолично не видел, как увижу - напишу...