От | George |
К | Лис |
Дата | 05.07.2003 11:24:21 |
Рубрики | Прочее; |
Вот и первый результат...
опроса :)
>>Единственный серьезный недостаток - форма остекления кабины.
>Скорее уж, самый бросающийся в глаза.
Давайте перейдем в конструктивное русло и обсудим, какие еще там есть недостатки (можно в отдельной ветке)
Например, лопасти НВ короче на 2,5 мм, триммерные пластины сдвинуты на 2 мм, неверная форма бронелистов, угол между лопастями РВ не равен 120 градусам. Кто больше? :)
George (05.07.2003 11:24:21)От | Котков Андрей |
К | |
Дата | 07.07.2003 09:42:32 |
То George....
>опроса :)
>>>Единственный серьезный недостаток - форма остекления кабины.
>>Скорее уж, самый бросающийся в глаза.
На этот счет уже подсуетился Муса (Проп и Джет), делает ваку фонарь на Ми-8. Если тебе, Георгий интересно, я себе заказал несколько могу и для тебя взять...
Котков Андрей (07.07.2003 09:42:32)От | George |
К | |
Дата | 07.07.2003 20:27:21 |
Спасибо. Я, наверное, ему напрямую напишу (-)
-
Котков Андрей (07.07.2003 09:42:32)От | GSV |
К | |
Дата | 07.07.2003 10:22:13 |
Re: То George....
>На этот счет уже подсуетился Муса (Проп и Джет), делает ваку фонарь на Ми-8. Если тебе, Георгий интересно, я себе заказал несколько могу и для тебя взять...
Привет!
а подробности можно?
что он собственно сделал? всю носовую часть, или только фонарь? (Одним фонарем там ИМХО не обойдется :(( )
С уважением
Сергей.
GSV (07.07.2003 10:22:13)От | Котков Андрей |
К | |
Дата | 07.07.2003 18:39:38 |
Re: То George....
>а подробности можно?
>что он собственно сделал? всю носовую часть, или только фонарь? (Одним фонарем там ИМХО не обойдется :(( )
Насчет подробностей пока не знаю, самолично не видел, как увижу - напишу...