ОтGeorge
КЛис
Дата05.07.2003 11:24:21
РубрикиПрочее;

Вот и первый результат...


опроса :)

>>Единственный серьезный недостаток - форма остекления кабины.
>Скорее уж, самый бросающийся в глаза.

Давайте перейдем в конструктивное русло и обсудим, какие еще там есть недостатки (можно в отдельной ветке)
Например, лопасти НВ короче на 2,5 мм, триммерные пластины сдвинуты на 2 мм, неверная форма бронелистов, угол между лопастями РВ не равен 120 градусам. Кто больше? :)

George (05.07.2003 11:24:21)
ОтКотков Андрей
К
Дата07.07.2003 09:42:32

То George....


>опроса :)

>>>Единственный серьезный недостаток - форма остекления кабины.
>>Скорее уж, самый бросающийся в глаза.

На этот счет уже подсуетился Муса (Проп и Джет), делает ваку фонарь на Ми-8. Если тебе, Георгий интересно, я себе заказал несколько могу и для тебя взять...

Котков Андрей (07.07.2003 09:42:32)
ОтGeorge
К
Дата07.07.2003 20:27:21

Спасибо. Я, наверное, ему напрямую напишу (-)


-

Котков Андрей (07.07.2003 09:42:32)
ОтGSV
К
Дата07.07.2003 10:22:13

Re: То George....


>На этот счет уже подсуетился Муса (Проп и Джет), делает ваку фонарь на Ми-8. Если тебе, Георгий интересно, я себе заказал несколько могу и для тебя взять...

Привет!

а подробности можно?
что он собственно сделал? всю носовую часть, или только фонарь? (Одним фонарем там ИМХО не обойдется :(( )

С уважением
Сергей.

GSV (07.07.2003 10:22:13)
ОтКотков Андрей
К
Дата07.07.2003 18:39:38

Re: То George....




>а подробности можно?
>что он собственно сделал? всю носовую часть, или только фонарь? (Одним фонарем там ИМХО не обойдется :(( )

Насчет подробностей пока не знаю, самолично не видел, как увижу - напишу...