От | Pavel Parinov |
К | Skunk |
Дата | 22.01.2005 14:04:18 |
Рубрики | БТТ; Матчасть; |
Re: А вторые...
, мне не понятно в чем суть "внутренней" аммортизации - ? Это какие-то изменения в подвеске катков - или просто за счет упругости чугуния?
Каток не цельно-литой, а собранный из отдельных дисков и окружностей, проложенных внутри резиновыми прокладками. Это и есть "внутренняя амортизация".
Если интересует именно Т-34 и её катки, могу сбросить статью из "М-Хобби" по Т-34 обр. 1942 года. Там есть описание устройства катков, комплектация ими машин разных производителей, чертеж.
С уважением. Павел.
Pavel Parinov (22.01.2005 14:04:18)От | Tankist |
К | |
Дата | 24.01.2005 11:14:38 |
Re: А вторые...
Броня крепка и танки на ремонте!
А подскажите, пожалуйста, какой это номер М-Хобби?
Гарик
Pavel Parinov (22.01.2005 14:04:18)От | Skunk |
К | |
Дата | 22.01.2005 14:18:01 |
Re: А вторые...
Павел - спасибо - буду признателен за статью - [email protected]
Как раз с Т-34 я и разбираюсь...
Skunk (22.01.2005 14:18:01)От | Pavel Parinov |
К | |
Дата | 22.01.2005 17:53:40 |
Re: Освобождайте ящик.
>Павел - спасибо - буду признателен за статью - [email protected]
>Как раз с Т-34 я и разбираюсь...
Статья весит не мало.
С уважением.
Pavel Parinov (22.01.2005 17:53:40)От | Niels |
К | |
Дата | 24.01.2005 16:18:44 |
А можно ее и мне тоже - адрес внутри (+)
[email protected]
Ящик освободил, туда 25 мегов лезет
Заранее спасибо
>>Павел - спасибо - буду признателен за статью - [email protected]
>>Как раз с Т-34 я и разбираюсь...
>
> Статья весит не мало.
>С уважением.