ОтPavel Parinov
КSkunk
Дата22.01.2005 14:04:18
РубрикиБТТ; Матчасть;

Re: А вторые...


, мне не понятно в чем суть "внутренней" аммортизации - ? Это какие-то изменения в подвеске катков - или просто за счет упругости чугуния?


Каток не цельно-литой, а собранный из отдельных дисков и окружностей, проложенных внутри резиновыми прокладками. Это и есть "внутренняя амортизация".
Если интересует именно Т-34 и её катки, могу сбросить статью из "М-Хобби" по Т-34 обр. 1942 года. Там есть описание устройства катков, комплектация ими машин разных производителей, чертеж.

С уважением. Павел.

Pavel Parinov (22.01.2005 14:04:18)
ОтTankist
К
Дата24.01.2005 11:14:38

Re: А вторые...


Броня крепка и танки на ремонте!

А подскажите, пожалуйста, какой это номер М-Хобби?


Гарик

Pavel Parinov (22.01.2005 14:04:18)
ОтSkunk
К
Дата22.01.2005 14:18:01

Re: А вторые...


Павел - спасибо - буду признателен за статью - [email protected]
Как раз с Т-34 я и разбираюсь...

Skunk (22.01.2005 14:18:01)
ОтPavel Parinov
К
Дата22.01.2005 17:53:40

Re: Освобождайте ящик.


>Павел - спасибо - буду признателен за статью - [email protected]
>Как раз с Т-34 я и разбираюсь...


Статья весит не мало.

С уважением.

Pavel Parinov (22.01.2005 17:53:40)
ОтNiels
К
Дата24.01.2005 16:18:44

А можно ее и мне тоже - адрес внутри (+)


[email protected]
Ящик освободил, туда 25 мегов лезет
Заранее спасибо


>>Павел - спасибо - буду признателен за статью - [email protected]
>>Как раз с Т-34 я и разбираюсь...
>

> Статья весит не мало.

>С уважением.