От | Мансур Мустафин |
К | Gudron |
Дата | 31.01.2005 14:24:52 |
Рубрики | Прочее; Авиация; Обзоры; |
Re: извиняюсь, 1:72...
Привет!
В общем и целом обе модели пилить придется.
Начнем по порядку:
Bf.109E.
В 1942 на них летали румыны и III/ZG1 (бывшая III/SKG210) (до нас дошли фото S9+CD S9+RS S9+AS S9+BS S9+IS)
Лучше всего взять модель от ICM, или от Тамии, но она короче на 2 мм. Удалось выяснить, что длина Bf.109E все-таки составляла 8800 мм (подтверждение этому отсканирую сегодня вечером), что в переводе в 72-й масштаб дает нам 122,2 мм. Аккадемия неплоха, но у нее совершенно неправильный капот, водорадиаторы и выхлопные патрубки (отлиты наоборот). Кроме того что-то не то с профилем крыла.
Bf.109G-6
Новая улучшенная копия Bf.109G от Хасегавы (если не считать модели от Интех). Неправильные сечения хвостовой части от 2-го шпангоута - скругленный верх. Зауженный и нос и плоский маслорадиатор. Неправильные ниши шасси (их вообще лучше переделать). Слишком П-образный стабилизатор и (на мой взгляд) ламинарный профиль крыла. Неправильные лопасти. Крыло лучше взять от Ревелла. Нос лечится набором от Айрес, кабина тоже. Фонарь лучше взять вакуумный. Обводы руля направления не очень.
Уважаемые Алексей Матвиенко и Алекс Ручковский меня поправят.
С Уважением, Мансур
Мансур Мустафин (31.01.2005 14:24:52)От | Gudron |
К | |
Дата | 31.01.2005 14:43:26 |
Re: а как насчет Хасегавы?
Спасибо большое
>В общем и целом обе модели пилить придется.
>Лучше всего взять модель от ICM, или от Тамии, но она короче на 2 мм. Аккадемия неплоха, но у нее совершенно неправильный капот, водорадиаторы и выхлопные патрубки (отлиты наоборот). Кроме того что-то не то с профилем крыла.
А что с капотом? неправильный профиль? или расшивка? сильно бросается в глаза?
Кстати, набор от ICM лежит в том же магазине, но его я не посмотрел. Из двух наборов (Академии и ICM) можно собрать правильный самолет? Как вам такая мысль?
>Bf.109G-6
>Новая улучшенная копия Bf.109G от Хасегавы (если не считать модели от Интех). Неправильные сечения хвостовой части от 2-го шпангоута - скругленный верх. Зауженный и нос и плоский маслорадиатор. Неправильные ниши шасси (их вообще лучше переделать). Слишком П-образный стабилизатор и (на мой взгляд) ламинарный профиль крыла. Неправильные лопасти. Крыло лучше взять от Ревелла. Нос лечится набором от Айрес, кабина тоже. Фонарь лучше взять вакуумный. Обводы руля направления не очень.
>С Уважением, Мансур
Все вышесказанное относится и к набору от Хаси, я так понимаю?
Gudron (31.01.2005 14:43:26)От | Мансур Мустафин |
К | |
Дата | 31.01.2005 15:06:00 |
Re: а как...
Привет!
>Спасибо большое
>Кстати, набор от ICM лежит в том же магазине, но его я не посмотрел. Из двух наборов (Академии и ICM) можно собрать правильный самолет? Как вам такая мысль?
Плохая мысль, так как правильный самолет соберется и из ICM ( у нее правильная длина, это Тамия короче). Только берите ICM, а не Алангер. Еще дополнение - на ветровом стекле фонаря справа форточки не было.
>Все вышесказанное относится и к набору от Хаси, я так понимаю?
Да, только там еще проблемы с килем и РН, а ниши шасси еще более неправильные чем на Академии (как у Е)
С Уважением, Мансур
Мансур Мустафин (31.01.2005 15:06:00)От | Gudron |
К | |
Дата | 31.01.2005 15:15:02 |
Спасибо, Мансур (-)