"Не спи в метро" We shall overcome!
Don`t sleep in the subway, darling
песня 1970х годов (тогдашняя попса)
Дмитрий Кропотов сообщил в новостях
следующее:6901@vstrecha...
> >Во-первых, не расписывайтесь за Николу . дискуссия временно
прекращена, поскольку стороны ознакомились с аргументами друг друга и
добавить пока нечего. Во-вторых, не Вам меня упрекать в абстрактности
аргументов . засунуть в несколько сообщений 4 том <?Полилогии>
невозможно, но я по крайней мере обозначил принципы главные вехи
анализа, а вы ограничились абстракцией, к тому же неверной, уровня ПС до
1917. В-третьих, будь мои аргументы общим словами для спора, мы бы с
Николой не нашли точек соприкосновения.
> А что за 4й том "Полилогии"? По-моему, неспособность изложить
доказываемые идеи хотя бы тезисно - признак слабого их понимания.
бессчетное число раз выкладывались отрывки, в т.ч. на сайте. Люди
работы написали, в том числе только что для Школы будущего, основываясь
на концептах АШ, _потому что это то что сейчас нужно_, по КМГ сподачи
"этого тома" тут целые гималаи наросли. И всё "не понятно" и
"не способность изложить тезисно". мешает. Голова не мешает?.Что
это,откуда. "Это" 10 лет назад написано (про социализм-то уж точно
тогда) и благодаря нам в т.ч. - все шире в современном научном и
пр.обороте .
We shall overcome!
We shall overcome!
Deep in my heart
- I do belive -
That
We shall overcome
someday!
гимн молодежного движения 1960х. Пит Сигер
Дон-т слип ин зе сабвей, далин!
Бай э тикет ту э раневей трейн!
Гуглите в Инете, неужто жалко 300р книжку купить виа Инет магазин.
Не пожалеете.
"Не способность тезисно изложить" каждый раз цимес из 2000страниц
страшна только тамаде на пьянке. Мыслить нужно континуально . Газеты же
"это" опубликовали 10 лет назад. Тексты на форуме и в Альманхе. Разве
что на стобах еще не расклеили. Полные тексты , взятые из компа АШ - у
хозяйки, она правопреемница.
с сайта О.Шушариной. Содержание 4 тома
(рефераты томов, как уже Н раз говорилось -год назад выложены в Копилку
форума)
А.С. Шушарин
Полилогия современного мира
(Критика запущенной социологии)
{Главная} | {Содержание книги} | {Библиография} | {Обратная связь}
{Книга 4. РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ. Социализм}
{Глава 22. Генезис социализма}
22.1. Вводные соображения
22.1.1. Хоть горшком называй:
22.1.2. Типология <?постортодоксальной> историографии социализма
(деструктивно-расширительная хаотизация)
22.2. Об историческом познании
22.2.1. Примат современности вполне по В.М. Межуеву, хотя и не простой
22.2.2. Строгая скукота объективного (в большой глубине от всех
символов, богов, царей, вождей, партий, политиков, государств) и
<?лукавая> увлекательность субъективного;
проблема <?историографического размера>
22.2.3. Особость идейного в истории социализма
22.3. Социальная обусловленность марксизма
22.3.1. Радикальные исходные поправки к ортодоксальной истории марксизма
22.3.2. Что такое коммунизм
22.3.3. Идеал пролетарского коммунизма (о структуре исходных
чувственно-духовных оснований идеологии); свежий пассаж В.В.
Колбановского по К. Мангейму
22.3.4. Начало идеологической дивергенции (марксизм рожден:
<?антимарксизмом>
и царившим научным бесплодием!)
22.4. Марксизм (классический)
22.4.1. <?Манифест>; <?гениально-примитивный> (М. Вебер) <?шедевр
социологической пропаганды> (Р. Арон) и его коренной огрех
22.4.2. Философия, <?исторический материализм>
22.4.3. Основы социологии (критика политической экономии), и почему
основной <?вывод> был бы нелеп как лозунг
22.4.4. Политология
22.4.5. Общая характеристика, полезная для современности, а также об
обожествлениях и карликах на могилах великанов (Г. Гейне)
22.5. Неукротимая волна движений
{Глава 23. Социалистические преобразования}
23.1. Об общей хаотизации и бифуркации
23.1.1. Еще раз о нелинейности и <?многозаходности> текста
23.1.2. Основное содержание тектонических процессов (становление
всемирной эгокультурности)
23.1.3. <?Ревизионизм> - первый признак атлантизма (западноцентризма);
заодно о недоразумениях В.И. Мильдона с <?миллениумами>
23.1.4. О российской (и не только) интеллектуальной почве марксизма
(чего не видят <?почвенники> и чего видят <?западники>)
23.1.5. Еще раз кратко об основных современных экспланансах революции
(либерализм, <?почвенничество>, <?марксизм-ленинизм>, <?имперство>,
<?периферийность>, <?инаковость> Т. Шанина)
23.2. Большевизм (ленинизм)
23.2.1. Предварительные моменты (и если Ленин - <?зверь>, то каково его
место в фауне у А. Ципко?)
23.2.2. Научно-идеологическая профессионализация движения
23.2.3. Поражение царизма в войне и начало революции; последняя иллюзия
П. Столыпина
23.2.4. Политическая профессионализация (<?Материализм и
эмпириокритицизм>)
или маленькая разница по сравнению с размышлениями Л. Валенсы, М.
Горбачева и пр., даже М. Хайдеггера
23.2.5. Обвал войны - начало <?перестройки> России и мира (<?Философские
тетради>)
23.2.6. Работы по империализму - обоснование
неотвратимой революции (общая ошибка В. Ленина и М. Вебера, но в
радикально разных контекстах)
23.3. Производственное содержание социалистических преобразований
23.3.1. К <?многопараметрической> характеристике агломерации (<?модель>
трещащего мира)
23.3.2. О российском социогенофонде в революционном контексте (не миф
<?традиций>, туман <?ментальностей>, а <?крутые реалии материи>)
23.3.3. Главные пласты преобразований: плановизация, снятые революции,
переворачивание асимметрий, интернационализация (<?тюрьма национализма>),
дивергенция, ответ на вызов в эгокультурном мире
23.3.4. Еще раз об объективности революции (кто <?виноват> в неотвратимых
революциях); фальшивка <?доктринальных> версий
{Глава 24. О социально-политической полилектике преобразований}
24.1. Социализм и партия
24.1.1. Удивительные недоумения вокруг <?партии>
24.1.2. Что такое партия (генетически)
24.1.3. О кризисе <?интеллигенции> (в том числе о <?философском пароходе>
и о действительной тогдашней альтернативе)
24.1.4. Рациональное начало и мифы большевиков (и не только)
24.1.5. Парад обстоятельств монопартийности
24.2. Основные повороты и фазы великой революции
24.2.1. О нравах революционного времени
24.2.2. Была ли <?Февральская революция>?; не <?либеральная революция>, а
политическое
проявление начала агонии всей метакультуры
24.2.3. Взятие (падающей) власти
24.2.4. Военный коммунизм
24.2.4.1. О некоторых особенностях Гражданской войны
24.2.4.2. Большое <?белое пятно> истории революции
24.2.4.3. Чрезвычайщина и продолжение опускания (блеклость
<?доктринальных> версий
<?Краткого курса> или В.Г. Сироткина)
24.2.4.4. Стихийное начало подъема (полуверная трактовка С. Коэна;
некоторые черты трудового <?характера российского социогенофонда>; ростки
новой дисциплины труда, по Э. Карру)
24.2.5. Нэп (вершина революционного процесса)
24.2.5.1. Всё впервые в истории человечества (А. Ноув)
24.2.5.2. Переход к <?гражданскому миру> как форма развертывания
революции в самом производстве в апогее неустойчивого равновесия
24.2.5.3. Завязывающийся основной узел материальных противоречий
(<?натуральная общинность> - рынок - план)
24.2.5.4. Высота и обострение нэповских дискуссий (типологический подъем
и неотвратимый рост напряжений)
24.2.6. Новая дивергенция форм эгокультурности (полоса фашизаций в
Европе, атлантизм,
пророчество Г. Зиммеля)
24.2.7. <?Великий перелом>, конец большевизма и сталинизм
(производственный срыв, трансформация и стабилизация)
24.2.7.1. Простенькие концептуальные пересмотры (в духе Ю. Афанасьева,
В. Мау) завершения:революционного процесса; убогость всех экономических
толкований
24.2.7.2. Срыв и трансформация в <?соединившихся> коллективизации и
индустриализации
24.2.7.3. К причинам стремительности и трагедий коллективизации (и о
трудной, но полезной аналогии: с Гражданской войной в США: <?рабство> -
капитал и <?Средневековье> - план); стабилизация
24.2.7.4. Срыв в упрощение; конец большевизма; о сталинизме и фашизме (с
недоговорками А. Миграняна); самотеррор и беспримерный подвиг народа;
еще раз о <?белом пятне> истории (в современном контексте)
24.2.8. О нынешних потугах обращения к опыту, особенно нэпа (от О.
Богомолова к Н. Шмелеву)
24.3. Идеологическая стабилизация
24.3.1. Что такое <?Краткий курс>
24.3.2. Штрихи к общей характеристике стабилизации
24.3.3. О деловом, эмоциональном, эстетическом духе времени;
<?канализации> (А. Солженицын) без <?водопровода> не бывает
24.3.4. <?Роковая ошибка> в истории социализма (<?закрытие>
фундаментального социального познания в конце 20-х)
{Глава 25. Квазистабильное критическое состояние}
25.1. Основные экспланансы развития социализма
25.1.1. О природе деспотии <?измов> вокруг социализма (конвенциональный
аспект метафоры означения метакультуры на трети планеты и повальная
научная нечистоплотность)
25.1.2. Экономическая неграмотность сопоставлений соцстран с
метрополиями неоколониализма; постмодернистский блуд
25.1.3. Еще раз о характере теории отжившей формы
25.1.4. О типогенетичности процессов и типологичности состояний со
следствиями <?нелогических форм доказательств> (В.Н. Шубкин)
25.1.5. Краткие образы экспланансов
25.2. Общие характеристики развития социализма (в том числе о черных
страницах истории и о ее чернителях)
25.3. Вершина развития и начало краха
25.3.1. О системах социальной информации, величине счастья и величий
(СНС, БНХ, КМГ и другие: песни)
25.3.2. Эйфория и незамеченная <?черная пятница> (к феноменальной загадке
50-60-х гг. во всем всемирно-историческом контексте)
25.4. Метаформы основных признаков квазистабильного состояния
25.5. Узел предстоящих революционных обновлений
25.5.1. Об <?оборонке>
Нелирическая вставка про личные инженерные воспоминания
25.5.2. Аграрный сектор
25.5.3. Еще раз о доминированиях в многообразиях, или в море бед - один
ответ
25.5.4. <?Рыба гниет с головы> - индустриальный сектор
25.6. Об основной, <?статической>, стратификации (<?классы>)
25.6.1. Популистская интеракционистская каша и <?экономизм>
25.6.2. <?Класс в себе> и коренная проблема самономинации <?трудящихся
нового типа>
{Глава 26. Типологисеский гуманизм (Тезисы <?идеалистического
материализма>)}
26.1. О признаках типологического гуманизма
26.1.1. Постэгокультурность (поликультурация; обобществление культур)
26.1.1.1. Интеркультурность (поствоенный мир или культурная
безопасность; интеркультурация)
26.1.1.2. Постасимметрии (сложение культур; патернализация) с
поразительной непроницаемостью западного или западнического мышления
26.1.2. Динамически научная идеология
26.1.3. Об исторической (преходящей) форме власти, об <?удерживающем
институте> (<?соборная> монопартийность); а также о старом вопросе - люди
или <?людские> институты
26.2. Сравнительные штрихи к иллюстративному портрету современной
поликультурации
26.2.1. Реальные тенденции и ложные иллюзии возможностей <?западного
миропорядка>
26.2.2. <?Формальный итог> доминанты биполярного противостояния и вторая
слабина
<?цивилизационных> подходов
26.3. <?Основной закон> гуманизма
26.3.1. Первая сторона <?основного закона> (демифологизация <?открытых
систем> и <?откровение> Дж. Сороса)
26.3.2. Что такое отчуждение
26.3.3. Гуманизм абстрактный и действительный
26.4. Ступени гуманизации
26.4.1. Об общей схеме гуманизации в социуме
26.4.2. О типах гуманистических <?приращений>
26.4.3. Постпервобытность (<?рабство>) - <?слово>, или <?право>
26.4.4. Восточность (линия локальной поликультурации)
26.4.5. Пострабство (<?феодальность>) - <?образование>
26.4.6. Постфеодальность (<?капитализм>); загадочный интеллектуализм
<?Нового времени> - <?опыт> и <?постмодернистская> бездна <?свободы
бескультурья слова>
26.5. Вторая сторона <?основного закона> гуманизма и опять об
<?откровении> Дж. Сороса
26.6. Абстрактно-полная <?статическая> стратификация <?в себе>
26.6.1. <?Классы - общности - интеллигенция (экзогенно - элиты) -
социологический профессионализм>
26.6.2. Пустота (пока мягко говоря) торжествующего социологического
(экономического) клира
{Главная} | {Содержание книги} | {Библиография} | {Обратная связь}
© О.П.Шушарина, К.А.Белоусова, 2005
.