Вчера вечером мне было как-то не до ответа Вам, тем более что вопрос задан в такой форме, что с первого раза его смысл не доходит. Сей час я понял, что по большому счету к тематике Полиогии он отношения не имеет, поэтому предложение Сергея о переносе в другую ветку естественно, а те первые два предложения где вы спрашиваете в чем отличие полилога от совокупности диалогов я отвечу отдельно.
Теперь по существу вопроса о формах познания, предшествующих рефлексии. Разумеется такие формы познания существую, поскольку рефлексия, вербальное общение, оперирование символическими структурами человеком осваивается на определенном этапе социализации, который сам по себе предполагает владения некоторыми формами мышления, стоящими над непосредственно биологическими реакциями. Вопрос этот достаточно давно изучается с одной стороны детской психологией начиная с Пиаже и Выготского, а с другой антропологическими исследования мышления первобытных и примитивных племен. Изучается опять таки не для того чтобы «впасть в детство» а для того чтобы через рефлексию управлять этими психическими процессами, из которых как из кирпичиков строятся процессы более сложные. включая и саму рефлексию.