ОтSKОтветить на сообщение
КZaReznikОтветить по почте
Дата04.12.2009 14:31:03Найти в дереве
РубрикиАвиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Re: наблюдение по...


>>>>Учебная недееспособность имитируется колпачком с красной ленточкой на ствол пушки. Снимать не будут.
>>>Помимо летчиков надо и техперсонал тренировать, однако ;)))
>>Для учебы техперсонала на существуют макеты с дырочками в стволе ;)
>
>Кто ж даст на боевой самолет устанавливать МГМ с дырочками? ;)) А тут "два в одном"
Для тренировки боевую машину не дадут курочить. Для тренировок создается стенд, имитирующий место крепления, и макет оружия туда-сюда тягается.
>>>А памятуя о цифрах боеготовых самолетов - что 98%, что 2% это ЕМНИП абсолютно недостижимый идеал для абсолютного большинства наших полков.
>>За это комполка и выше папахами и лампасами своимии отвечали. Было, участвовал, через 40 минут первая машина полка Су-17М2 начинала взлет (а замполит взрыватели в бомбы вкручивал).
>Это наши современные реалии, точнее реалии позднего СССР.
В то время (по несложности техники) вылет мог и раньше состояться. Да еще и профиль полка - ударная авиация (у истребителей - постоянное ежедневное дежурство). Проценты скорее всего идут "издревле" от царя Гороха, когда Земля была еще теплой. :)
> Документик бы глянуть соответствующий.
Это из разряда "СС" или "ОВ" может и не рассекретили еще.
СК